Образование

а) Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Срок действия государственной аккредитации образовательных программбессрочно

Реализуемые образовательные программы

Формы обучения

Нормативный срок обучения

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

 

Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой

Используемые при реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

 

Основная образовательная программа начального общего образования

Очная

4 года

Русский язык

Русский язык, литературное чтение, родной язык (чувашский / русский), литературное чтение на родном языке (чувашском / русском), иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, ОРКСЭ, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура

Не предусмотрена

При реализации общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

При реализации общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения соблюдаются Санитарно-эпидемиологические требования и правила и Гигиенические требования. 

При угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части реализация общеобразовательных программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных государственных образовательных стандартах, если реализация указанных образовательных программ без применения указанных технологий и перенос сроков обучения невозможны.

 

Основная образовательная программа основного общего образования

Очная

5 лет

Русский язык

Русский язык, литература, родной язык (чувашский / русский), родная литература (чувашская / русская), иностранный язык (английский), второй иностранный язык (немецкий / французский),  математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка, изобразительное искусство, технология, ОДНКНР, ОБЖ, физическая культура

Не предусмотрена

Основная образовательная программа среднего общего образования (2 варианта)

Очная

2 года

Русский язык

Вариант 1: Русский язык, литература, родная литература (чувашская), иностранный язык (английский), история, физическая культура, ОБЖ, астрономия,  математика, информатика, физика, химия, биология, право, экономика, обществознание, индивидуальный проект, техническое черчение, решение задач повышенной трудности по математике, компьютерная графика, решение задач повышенной трудности по химии, избранные вопросы биологии, основы фармакологии, оказание первой помощи, современное общество, обществознание в вопросах и ответах, практическое право, противодействие коррупции, основы финансовой грамотности, решение экономических задач.

Вариант 2: Русский язык, литература, родная литература (чувашская)/родной язык (чувашский), иностранный язык (английский), алгебра и начала математического анализа, геометрия, вероятность и статистика, история, география, физическая культура, ОБЖ, астрономия,  информатика, физика, химия, биология, обществознание, индивидуальный проект, техническое черчение, компьютерная графика, решение задач повышенной трудности по химии, избранные вопросы биологии, основы фармакологии, оказание первой помощи, практическое право, противодействие коррупции, основы финансовой грамотности, решение экономических задач.

Не предусмотрена

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ОВЗ (слабослышащих обучающихся (2.1), слабовидящих обучающихся (4.1), обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5.1), обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (6.1))

очная

4 года

Русский язык

Русский язык, литературное чтение, родной язык (чувашский / русский), литературное чтение на родном языке (чувашском / русском), иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, ОРКСЭ, музыка, изобразительное искусство, технология (труд), физическая культура (адаптивная физическая культура).

Курсы внеурочной деятельности и коррекционно-развивающей области.

Не предусмотрена

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (7.2)

очная

5 лет

Русский язык

Русский язык, литературное чтение, родной язык (чувашский / русский), литературное чтение на родном языке (чувашском / русском), иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, ОРКСЭ, музыка, изобразительное искусство, технология), физическая культура (адаптивная физическая культура).

Курсы внеурочной деятельности и коррекционно-развивающей области.

Не предусмотрена

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ОВЗ (слабослышащих обучающихся, обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, обучающихся с задержкой психического развития)

очная

5 лет

Русский язык

Русский язык, литература, родной язык (чувашский / русский), родная литература (чувашская / русская), иностранный язык (английский), второй иностранный язык (немецкий / французский),  математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка, изобразительное искусство, технология, ОДНКНР, ОБЖ, физическая культура (адаптивная физическая культура).

 

Курсы внеурочной деятельности и коррекционно-развивающей области.

Не предусмотрена

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) (II этап: 5-9 классы)

очная

5 лет

Русский язык

Русский язык, чтение / чтение (литературное чтение), математика, информатика, природоведение, биология, география, мир истории, основы социальной жизни, история Отечества, музыка, изобразительное искусство, физическая культура (адаптивная физическая культура), профильный труд, государственный язык Чувашской Республики (чувашский).

Курсы внеурочной деятельности и коррекционно-развивающей области.

Не предусмотрена

 

б) информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок

Реализуемые образовательные программы

Описание

Электронный документ

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с Федеральной образовательной программой начального общего образования, с учетом особенностей лицея, образовательных потребностей и запросов обучающихся. Она содержит целевой, содержательный и организационный разделы.

Образовательная программа начального общего образования является основным нормативным документом, определяющим содержание  и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной  деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Основная образовательная программа начального общего образования - файл

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с Федеральной образовательной программой основного общего образования, с учетом особенностей лицея, образовательных потребностей и запросов обучающихся. Основная образовательная программа основного общего образования является основным нормативным документом, определяющим содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования - файл

Основные образовательные программы среднего общего образования

Основные образовательные программы среднего общего образования разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования

- вариант 1 - с учетом примерной основной образовательной программы среднего общего образования и Федеральной образовательной программы среднего общего образования (11 класс 2023-2024 уч.г.)

- вариант 2 - в соответствии с Федеральной образовательной программой среднего общего образования (10 класс 2023-2024 уч.г.).

Основная образовательная программа среднего общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования (10 - 11 классы) и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Основная образовательная программа среднего общего образования (вариант 1) - файл

Основная образовательная программа среднего общего образования (вариант 2) - файл

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ОВЗ (слабослышащих обучающихся (2.1), слабовидящих обучающихся (4.1), обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5.1), обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (6.1))

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования разрабатывается в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего  образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФАОП НОО ОВЗ и представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения слабослышащих и позднооглохших обучающихся с учетом их возрастных, типологических и индивидуальных особенностей, а также особых образовательных потребностей, особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Вариант 2.1. предполагает, что слабослышащий и позднооглохший обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию слышащих сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки (1-4 классы).

АООП НОО для слабовидящих наряду с обучением и воспитанием обучающихся обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Вариант 4.1. предполагает, что слабовидящий обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию видящих сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки (1-4 классы).

АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата наряду с обучением и воспитанием обучающихся обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Вариант 6.1. предполагает, что обучающийся с нарушениями опорно-двигательного аппарата получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию нормотипичных сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки (1-4 классы).

АООП НОО ОВЗ - файл

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (7.2)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования разрабатывается в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего  образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФАОП НОО ОВЗ и представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения обучающихся с задержкой психического развития с учетом их возрастных, типологических и индивидуальных особенностей, а также особых образовательных потребностей. 

АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития наряду с обучением и воспитанием обучающихся обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Вариант 7.2 предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: пять лет, за счёт введения первого дополнительного класса.

Данный вариант характеризуется усилением внимания к формированию у обучающихся с ЗПР полноценных социальных (жизненных) компетенций; коррекции недостатков в психическом и (или) физическом развитии, оказанию помощи в освоении содержания образования и формированию готовности к продолжению образования на последующей ступени основного общего образования.

АООП НОО ОВЗ ЗПР (7.2) - файл

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с ОВЗ (слабослышащих обучающихся, обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, обучающихся с задержкой психического развития)

АООП ООО ОВЗ разработана в соответствии с ФГОС ООО, ФАОП ООО ОВЗ. Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с ОВЗ – это общеобразовательная программа, адаптированная

для обучения слабослышащих детей с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию;   

для обучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. АООП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата направлена на создание системы комплексной помощи детям с НОДА в освоении основной образовательной программы основного общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию;

для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. АООП ООО для обучающихся с задержкой психического развития направлена на создание системы комплексной помощи детям с ЗПР в освоении основной образовательной программы основного общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию.

АООП ООО ОВЗ - файл

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) (II этап: 5-9 классы)

АООП УО (ИН) разработана в соответствии с ФГОС УО (ИН), ФАООП УО (ИН). Программа разработана с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Одним из важнейших условий обучения ребенка с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в среде других обучающихся является готовность к эмоциональному и коммуникативному взаимодействию с ними.

Срок реализации Программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет 9 (10) лет.

В реализации Программы выделено два этапа:

I этап ― 1-4 (1 дополнительный-4) классы (4 (5) лет);

II этап ― 5-9 классы (5 лет).

АООП УО (ИН) - файл

  Методические рекомендации о системе оценки предметных результатов обучения в начальной школе.


информация об учебном плане с приложением его в виде электронного документа;

Описание

Электронный документ

Учебный план является организационно-управленческим документом МБОУ «Кугесьский лицей» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики, одним из механизмов реализации основных образовательных программ, адаптированных основных общеобразовательных программ. Учебный план определяет общий объем образовательной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей и учебных предметов по федеральным государственным образовательным стандартам, последовательность и распределение учебных предметов по периодам обучения, формы промежуточной аттестации обучающихся.

Файл

 

информация об аннотациях к рабочим программам (по каждому учебному предмету, курсу в составе ООП и АООП) с приложением рабочих программ в виде электронного документа;


Предусмотрено непосредственное применение при реализации обязательной части образовательной программы начального общего образования федеральных рабочих программ по учебным предметам "Русский язык", "Литературное чтение" и "Окружающий мир", при реализации обязательной части образовательной программы основного общего образования федеральных рабочих программ по учебным предметам "Русский язык", "Литература", "История", "Обществознание", "География" и "Основы безопасности жизнедеятельности", при реализации обязательной части образовательной программы среднего общего образования федеральных рабочих программ по учебным предметам "Русский язык", "Литература", "История", "Обществознание" (базовый уровень),  "Обществознание" (углубленный уровень), "География" и "Основы безопасности жизнедеятельности". ФРП включают пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы по учебному предмету, тематическое планирование. На основе ФРП разработаны РП (структура РП - в соответствии с локальным актом школы; объем, содержание и последовательность тем - в соответствии с ФРП).

ООП / АООП 

Аннотации

Рабочие программы

 

 

 

 

ООП НОО

 

 

 

 

 

 

 

 

АООП НОО 2.1, АООП НОО 4.1, АООП НОО 5.1, АООП НОО 6.1

В составе ООП НОО рабочие программы учебных предметов, модулей обязательных предметных областей для 1-4 классов разработаны на основе требований ФГОС НОО к результатам освоения ООП НОО в соответствии с ФОП НОО. В составе АООП НОО ОВЗ (варианты 2.1, 4.1, 5.1, 6.1) рабочие программы учебных предметов, модулей обязательных предметных областей для 1-4 классов разработаны на основе требований ФГОС НОО ОВЗ к результатам освоения АООП НОО ОВЗ в соответствии с ФАОП НОО ОВЗ.

Рабочие программы учебных предметов, модулей, курсов утверждены в составе ООП НОО и АООП НОО ОВЗ. Обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ООП НОО и АООП НОО ОВЗ. Включают содержание учебного предмета, учебного модуля, курса внеурочной деятельности; планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного модуля, курса внеурочной деятельности; тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного модуля, курса внеурочной деятельности и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами.  Рабочие программы рассмотрены на заседании ШМО учителей начальных классов. Рабочие программы учебных предметов, модулей согласованы с заместителем директора по УВР.

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности также содержат указание на форму проведения занятий. Согласованы с заместителем директора по ВР.

Комплект рабочих программ по учебным предметам, модулям (в составе ООП НОО) - файл

Комплект рабочих программ по учебным предметам, модулям (в составе АООП НОО)- файл

Комплект рабочих программ по курсам внеурочной деятельности - файл

 Комплект рабочих программ коррекционных курсов - файл

АООП НОО 7.2

В составе АООП НОО ОВЗ (вариант 7.2) рабочие программы учебных предметов, модулей обязательных предметных областей для 1-4 классов разработаны на основе требований ФГОС НОО ОВЗ к результатам освоения АООП НОО ОВЗ в соответствии с ФАОП НОО ОВЗ.

Рабочие программы учебных предметов, модулей, курсов утверждены в составе АООП НОО ОВЗ. Обеспечивают достижение планируемых результатов освоения АООП НОО ОВЗ. Включают содержание учебного предмета, учебного модуля, курса внеурочной деятельности; планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного модуля, курса внеурочной деятельности; тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного модуля, курса внеурочной деятельности и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами.  Рабочие программы рассмотрены на заседании ШМО учителей начальных классов. Рабочие программы учебных предметов, модулей согласованы с заместителем директора по УВР.

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности также содержат указание на форму проведения занятий. Согласованы с заместителем директора по ВР.

Комплект рабочих программ по учебным предметам, модулям (в составе АООП НОО ЗПР 7.2)- файл


Комплект рабочих программ по курсам внеурочной деятельности - файл


Комплект рабочих программ коррекционных курсов - файл


 

 

ООП ООО

 

 

 

 

 

АООП ООО НОДА, АООП ООО ЗПР, АООП ООО СС

Рабочие программы учебных предметов, модулей обязательных предметных областей для 5-9 классов разработаны на основе требований ФГОС к результатам освоения ООП ООО в соответствии с ФОП ООО и ФАОП ООО ОВЗ. Рабочие программы учебных предметов, модулей утверждены в составе ООП ООО и АООП ООО ОВЗ. Обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ООП ООО и АООП ООО ОВЗ. Включают содержание учебного предмета, учебного модуля; планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного модуля; тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного модуля и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами.  Рабочие программы рассмотрены на заседаниях ШМО учителей-предметников и согласованы с заместителем директора по УВР.

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности также содержат указание на форму проведения занятий. Согласованы с заместителем директора по ВР.

Комплект рабочих программ по учебным предметам, модулям (ООП ООО) - файл

Комплект рабочих программ по учебным предметам, модулям (АООП ООО) - файл

Комплект рабочих программ по курсам внеурочной деятельности - файл

Комплект рабочих программ коррекционных курсов - файл

ООП СОО 

Рабочие программы учебных предметов обязательных предметных областей, элективных учебных предметов для 10-11 классов разработаны на основе требований ФГОС к результатам освоения ООП СОО с учетом программ, включенных в ее структуру, а также в соответствии с ФОП СОО. Рабочие программы учебных предметов утверждены в составе ООП СОО. Обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ООП СОО. Включают содержание учебного предмета; планируемые результаты освоения учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета. Рабочие программы рассмотрены на заседаниях ШМО учителей-предметников и согласованы с заместителем директора по УВР.

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности также содержат указание на форму проведения занятий. Согласованы с заместителем директора по ВР.

Комплект рабочих программ по учебным предметам (вариант 1) - файл

Комплект рабочих программ по учебным предметам (вариант 2) - файл

Комплект рабочих программ по курсам внеурочной деятельности - файл

АООП УО (вариант 1)

В составе АООП УО (вариант 1) рабочие программы учебных предметов, модулей обязательных предметных областей разработаны на основе требований ФГОС УО (ИН) к результатам освоения АООП УО (вариант 1) в соответствии с ФАООП УО (вариант 1).

Рабочие программы учебных предметов, модулей, курсов утверждены в составе АООП УО (вариант 1). Обеспечивают достижение планируемых результатов освоения АООП УО (вариант 1). Включают содержание учебного предмета, учебного модуля, курса внеурочной деятельности; планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного модуля, курса внеурочной деятельности; тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного модуля, курса внеурочной деятельности и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами.  Рабочие программы рассмотрены на заседании ШМО учителей-предметников. Рабочие программы учебных предметов, модулей согласованы с заместителем директора по УВР.

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности также содержат указание на форму проведения занятий. Согласованы с заместителем директора по ВР.

Комплект рабочих программ по учебным предметам (вариант 1) - файл


Комплект рабочих программ по курсам внеурочной деятельности - файл


Комплект рабочих программ коррекционных курсов - файл

 

информация о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;

Описание

Электронный документ

Календарный учебный график реализации основных образовательных программ, адаптированных основных общеобразовательных программ составлен в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (п. 10, ст. 2). Календарный учебный график реализации основных образовательных программ, адаптированных основных общеобразовательных программ составлен образовательной организацией самостоятельно с учетом требований СанПиН и мнения участников образовательного процесса.

Файл

 

информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;

Описание

Электронный документ

Правила приема обучающихся в МБОУ «Кугесьский лицей» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Ссылка

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ НА 2023-2024 уч.г.


в) информация о численности обучающихся, в том числе:

Общая численность обучающихся

 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

1450

1450

1450

1450

0

 

г) информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Сведения

Электронный документ

Выписка из реестра лицензий

Ссылка



Прикрепленные файлы

pdf
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 04.10.2023 № 738 (Информация об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования) 212,41 Kb 10.04.2024
pdf
Дорожные карты по введению новых учебных предметов (утв. приказом Минобразования Чувашии от 26.03.2024 г. № 477 250,52 Kb 05.04.2024