System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Программа работы классного руководителя с коллективом класса / МБДОУ «Байгильдинский д/с «Солнышко» Канашского р-на ЧР / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Нормативные документы
Годовой календарный учебный график
ЕГРЮЛ
Лицензия
Муниципальное задание
Постановление о создании
Приказ о заведующем
Приказ о переоформлении лицензии
Сведения о педкадрах
Свидетельство о государственной аккредитации
Устав
Отчет о результатах самообследования
Публичный отчет за 2012 год
Учебный план
Финансовая деятельность учреждения
Оборотно-сальдовая ведомость
План финансово-хозяйственной деятельности
Get Adobe Flash player
Программа работы классного руководителя с коллективом класса

РАССМОТРЕНА      

на заседании методического совета

Протокол № 1

от "28" августа 2016 года 

 

УТВЕРЖДЕНА

Приказом  директора

№150  от " 31" августа 2016 года

 Программа работы классного руководителя с коллективом класса

« Будущее в наших руках»

Срок реализации программы-2 года

 

  

Разработала Бархоткина Галина Еноховна,

 классный руководитель 1 класса

 МБОУ « Большеатменская СОШ»,

 учитель 1 квалификационной категории

 

2016

 

Содержание программы

 

 

1.Пояснительная записка

1.1 Актуальность программы

1.2 Цели и задачи

1.3 Своеобразие программы

1.4. Формы и способы психолого-педагогического сопровождения реализации программы

1.5 Сроки и этапы реализации программы

1.6 Направления программы

2. Основные программные мероприятия по направлениям

3. План-график реализации программы

3.1. Тематическое планирование мероприятий

3.2. Работа с родителями

3.3. Организация внеурочной деятельности

4. Ресурсное обеспечение программы

5. Материально-техническая база

6.Литература

 

 

 

Пояснительная записка

Основанием  для разработки  данной программы являются  ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников, Программа социализации и воспитания обучающихся МБОУ «Большеатменская СОШ».

Воспитание- один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы. семьи, сверстников, средств массовой информации.

 Надо помнить о том, что привитое, усвоенное в первые школьные годы, сказывается на протяжении всей жизни.   Сегодняшние дети через несколько лет будут полновластными хозяевами жизни. Именно от них будет зависеть наше будущее, будущее России.   Каким должен быть в будущем гражданин России?

В   Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников и показан  идеал гражданина  -     высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что процесс  воспитания и социализации должен иметь такое содержание, благодаря которому ученик начального класса  будет приобщен к общечеловеческим ценностям, будет развивать свои способности  и будет готов в  служить Родине.

 

В 2016-2017 учебном году я стала классным руководителем  1 класса. Для меня как классного руководителя было важно увидеть и понять особенности личности каждого ученика, работать над формированием ученического коллектива, сформировать в нем доброжелательные межличностные отношения, создать систему самоуправления в классе, работать над формированием духовно-нравственного мира  и  гражданской позиции учащихся.    

 Для этого была составлена программа социализации и воспитательной работы в начальных классах для обучающихся 1-2 класса (7-10 лет) - «Будущее за нами».

Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того,  что:

1)     жизнь человека, его ум и здоровье – это превеликая ценность на земле  

2)      счастье каждого человека   и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым

3)     каждый человек-часть большого общества; от успехов, достижений каждого зависит общее процветание .

 Данная программа адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня.

 

Цель программы: создание условий  для   воспитания высоконравственного, творческого,  инициативного, компетентного гражданина  России.

Задачи программы:

1.   Создать условия для духовно-нравственного, физического, культурного, творческого развития детей на основе изучения личности учащихся и их интересов в условиях формирования и развития классного коллектива и самоуправления

2.    Создать условия для приобщения учеников к общечеловеческим ценностям, традициям, законам, ценностям государства, формирования желания быть достойным гражданином своей Родины

3.   Создать условия для формирования желания вести здоровый образ жизни

4.  Научить ориентироваться в обществе, сформировать культуру общения.

Своеобразием данной программы является:

1.           Стиль общения учителя с учениками, который предпо­лагает сотрудничество, а не диктат .

2.         Насыщенность программы творческими, практически­ми и исследовательскими заданиями.

3.    Большая роль в воспитательном процессе уделяется самоуправлению в классе.  Классный коллектив - это модель общества, государства, где  успех   зависят  от каждого ученика.

 

Формы и способы психолого-педагогического сопровождения реализации программы

 

Основные направления сопровождения

Направление 1: Психолого-педагогическая диагностика включает в себя    

мониторинги:

·        учебных достижений по дисциплинам учебного плана;

·        уровня развития общеучебных интеллектуальных умений и навыков;

·         уровня развития психических процессов.

·       уровня воспитанности;

·        уровня учебной мотивации;

·        социометрия.

 Они включают в себя:  изучение скорости реакции (темп, работоспособность),    темперамента;  Тест Филипса (изучение уровня школьной тревожности), социометрию (изучение межличностных отношений в классе), изучение развития мелкой моторики, развития психических процессов, сформированности приемов учебной деятельности       (интеллектуальных, коммуникативных, организационных),  изучение уровня мотивации и самооценки.

 

Направление 2: Психолого-педагогическая коррекционная и развивающая работаВ этом направлении работа распределена на блоки

 1 блок «Адаптация учащихся при переходе из начального звена в среднее»

Мероприятия:

1.      Создание комфортного психологического климата  в классном коллективе

2.     Сочинение « Каким я буду в 1  классе»

3.          Классный час « Что нас ждет в 1  классе»

4.     Родительское собрание « Ребенок идет  в 1  класс. Как помочь ребенку?»

 2 блок «Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей»

Мероприятия:

1.      Вовлечение одаренных детей в предметные олимпиады, конкурсы

2.     Игра « Что? Где? Когда?

3.      Шахматно-шашечный турнир

4.     Игра « Поле чудес»

 

3      блок «Работа с детьми «группы риска»

Мероприятия:

1.    Индивидуальные беседы

2.    Вовлечение в классные, школьные мероприятия

3.    Работа с родителями

 

Направление 3Консультирование и просвещение родителей

Мероприятия:

1.    Родительские собрания

2.    Доклады и лекции. Анкетирование

 

Сроки и этапы реализации программы:

1 этап – подготовительный (сентябрь 2016-декабрь 2016)

·       Изучение личных дел учащихся

·       Беседа с учениками и их родителями. учителями-предметниками, предыдущим классным руководителем

·       Наблюдение в разнообразых  ситуациях

·       Анализ продуктов деятельности: рисунков. сочинений, изучение документов

·       Анкетирование учащихся, их родителей

 

2 этап – основной (январь 2017- декабрь 2017)

·       Работа по реализации программы

·       Проведение мероприятий

 

3 этап - заключительный (январь 2018-май 2018)

·       Подведение итогов

 

 

 

Свою работу ориентировала на следующие направления:

1.     Формирование   познавательного, творческого потенциала и  духовно-нравственного мира учащихся :  «Я- культурный человек»

2.     Гражданско-патриотическое воспитание:   «Я- гражданин России»

3.     Формирование ЗОЖ :  «Я- здоровый человек»

 

Методы работы:  

Обучения:  объяснительно- иллюстративный; репродуктивный;  частично-поисковый; исследовательский.

Воспитания:

- методы воспитания словом;

- методы воспитания делом;

- методы воспитания ситуацией;

- методы воспитания игрой;

- методы воспитания общением;

- методы воспитания отношениями.  

  Формы занятий: классные часы, праздник, конкурсы рисунков, стихов, сочинений, спортивнее праздники, КВН, интеллектуальные игры, ролевые игры,  диагностические исследования ,классное самоуправление, беседы, экскурсии, рассказы, обсуждения, изготовление стенгазет, плакатов, опросы, анкетирование

 Ожидаемые результаты:

·       Формирование классного коллектива и системы самоуправления в классе.

·       Повышение уровня гражданской ответственности за свои поступки и общие дела коллектива класса

·       Повышение уровня самостоятельности и самоопределения

·       Повышение уровня культуры, физического и духовно-нравственного развития учащихся

·       Формирование у детей ответственности за свое здоровье

Критерии оценки результатов программы воспитания и социализации обучающихся:

·       уровень воспитанности учащихся;

·       уровень успеваемости и качества знаний;

·       нравственная направленность личности;

·       Уровень сформированности  классного коллектива

·       Уровень вовлеченности  обучающихся   в творческую деятельность,  заинтересованность и активность в общешкольных мероприятиях и делах.

·       Уровень удовлетворенности обучающихся и их родителей воспитательной моделью класса

 

Способы отслеживания результатов воспитательной деятельности :

·       Педагогическое наблюдение

·       Опрос

·       Анкетирование  

·       Диагностика

·       Тестирование

·       Оформление   фоторепортажа « Это – мы» (итоги года).

 

Формы подведения итогов реализации программы:

·       Мониторинг достижений

·       Выставка поделок учащихся «Наше творчество»

·       Сочинение «Чему я научился за этот год»

·       Портфолио обучающихся

·       Презентация класса «Это мы!»

·       Стенгазета «Наша жизнь»

·         Вечер «Прощай, 2 класс»

 

Основные программные мероприятия по направлениям

  

Направление  «Я - культурный человек»

Девиз: Береги платье снова, а честь смолоду

 

Виды деятельности:

 Совершенствоание умений самостоятельно добывать знания, проявлять творческий потенциал.

Углубление  представлений о базовых  нравственных ценностях

 Участие в проведении уроков этики, внеурочных мероприятий нравственной направленности

Усвоение первоначального опыта нравственных взаимоотношений в коллективе класса  и школы,

Овладение навыками вежливого, приветливого, внимательного отношения к сверстникам, старшим и младшим школьникам, взрослым

Посильное участие в делах благотворительности, милосердия, заботе о животных, природе

Знакомство с различными профессиями, в том числе и профессиями своих родителей

Творческое применение знаний

Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

Приобретение умений и навыков самообслуживания в школе и дома

Приобретение первоначальных умений самооценки

 

 Формы занятий:    благотворительные акции, конкурсы. олимпиады, интеллектуальные игры, беседы, классные часы, праздники, обсуждение  поступков и поведения разных людей, ролевые игры, беседы, конкурс рисунков

 

Ожидаемые результаты:

Участвуют в различных конкурсах, интеллектуальных играх

Знают правил поведения в школе и общественных местах и соблюдают их.

 Умеют анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.

Участвуют в разных благотворительных акциях

Почтительно относятся к родителям, уважительно относятся к старшим, заботливо  -к младшим

 Умеют ценить свои и чужой труд

Бережно относятся к школьному имуществу, личным вещам

 

Формы и способы определения результатов: диагностика нравственной воспитанности по методике М.И. Шиловой, изучение самооценки личности младшего школьника, портфолио обучающихся, анкетирование , анализ результатов участия в олимпиадах, интеллектуальных играх, конкурсах, анализ результатов участиях в разных акциях.

 

  

Направление «Я - гражданин России»

Девиз: Будь сыном не только своего отца, но и сыном своего Отечества

 

Виды деятельности:

Знакомство с героическими страницами истории России

Знакомство с важнейшими событиями в истории страны

Знакомство с историей и культурой родного края

Подготовка и проведение мероприятий военно-патриотического содержания, конкурсов, спортивных соревнований

Знакомство с Конвенцией о правах ребенка, правами и обязанностями школьника

Освоение норм и правил в жизни класса и школы

Участие  в работе органов классного самоуправления

 

Формы занятий:

Беседа,  чтение книг,  классный час, смотр строя и песни, экскурсия, спортивное  мероприятие,  творческий  конкурс, обсуждение 

 

  Ожидаемые  результаты:

Формируется ценностное отношение к  своей  малой Родине, России, патриотам Родины

Реализуют  патриотическую позицию

Получают начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища

  Получают первоначальный опыт самоуправления

 

Формы и способы определения результатов:

Участие в  районных и республиканских конкурсах , конкурс сочинений, тест «Знаю ли я свои права и обязанности», участие в самоуправлении класса

 

Направление   «Я - здоровый человек»

 

Девиз:  Здоровому все здорово

 Виды деятельности:

Участие в беседах о значении занятий физическими упражнениями, активного образа жизни, спорта, прогулок на природе для укрепления своего здоровья.

Практическое освоение методов и форм физической культуры, здоровьесбережения, простейших элементов спортивной подготовки.

Получение гигиенических навыков (чистота и опрятность одежды, тела), навыков экологически грамотного питания.

Поддержание чистоты и порядка на своем рабочем месте, в помещениях.

Формы занятий:

 внеурочные занятия, уроки физкультуры, спортивные соревнования, встречи м медработниками, физкультминутки, прогулки, спортивные игры

Ожидаемые  результаты:

 Знают  о взаимной обусловленности физического здоровья человека, о важности нравственности в сохранении здоровья человека;

Знают  о негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека

 Бережно относятся к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

Хорошо  развиты  гигиенические навыки и навыки соблюдения порядка на рабочем месте

 

Формы и способы определения результатов:

 Учет посещаемости спортивных секций, учет результатов  участия в разных спортивных соревнованиях, анкетирование

 

 

 

План-график реализации программы

 Тематическое планирование мероприятий

Сентябрь

Направления

Наименование мероприятий

Форма проведения

 Время проведения

Ответственные

1 класс

 Я - культурный человек

«Дары осени».

Выставка поделок из природного материала

28.09.17

Бархоткина Г.Е.

  «Считаете ли вы себя культурным человеком».

Классный час

14.09.17

Бархоткина Г.Е.

Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания.

Индивидуальная беседа

В течение месяца

Бархоткина Г.Е. . соцпедагоги

 Я - гражданин России

«Знания нужны мне и моей стране».

Классный час

7.09.17

Бархоткина Г.Е.

«Учимся правильно жить и дружить».

 

Практические игры

16.09.17

Бархоткина Г.Е.

 Торжественная линейка «Здравствуй, школа».

«Давайте знакомиться»

Классный час, распределение обязанностей

2.09.2016

Ярабаев В.И.

Бархоткина Г.Е.

Я - здоровый человек

«Береженого бог бережет»

Инструктаже по технике безопасности в школе, на прогулке, дома; по технике пожарной безопасности и правилам дорожного движения

3.09.17

Бархоткина Г.Е.

 

Спортивная эстафета

соревнование

21.09.17

Кукушкин В.В.

2  класс

Я - культурный человек

 «Встречай нас, родная школа»

Торжественная линейка.

1.09.18

Ярабаев В.И.

Бархоткина Г.Е.

« Найди любимую книгу»

Посещение школьной библиотеки

6.09.18

Бархоткина Г.Е. .

Горбунова Т.В.

Праздник осени

Праздник

22.09.18

Бархоткина Г.Е. Бархоткина Г.Е. .

Я - гражданин России

«Твои права и обязанности»

Классный час (разыгрывание различных ситуаций)

12.09.18

Бархоткина Г.Е. .

Наш уютный класс, наша уютная школа

Уборка в классе, на территории школы, на своих участках

22.09.18

Бархоткина Г.Е. .

 

Выборы актива классного коллектива

Классное собрание

05.09.18

Бархоткина Г.Е. .

Я - здоровый человек

« Безопасность каждый день»

Беседа с показом презентации

19.09.18

Бархоткина Г.Е. .

«Школа юного пешехода»

Декада дорожной безопасности детей

26.09.18

Бархоткина Г.Е. .

Дружеская встреча по вышибалам

Игра между 1 и 2  классами

29.09.18

Бархоткина Г.Е. .

Фадеева Н.М.

 

Октябрь

 

1  класс

 

Я - культурный человек

День учителя

литмонтаж

05.10.16

Ярабаев В.И.

Бархоткина Г.Е.

 Моя самооценка

Диагностическое исследование  

16.10.16

Бархоткина Г.Е. .

«Богатства, отданные людям»  

 Защита проекта

 

Бархоткина Г.Е. .

День именинника

Праздник

 12.10.16

Бархоткина Г.Е. .,

Родительский комитет

Я - гражданин России

«Лучший дежурный»

Конкурс

2.10.16

Бархоткина Г.Е. .

Органы самоуправления

«Моя малая Родина»

Конкурс сочинений

 

Бархоткина Г.Е. .

 

Я - здоровый человек

Мой режим дня

Классный час

14.10.16

Бархоткина Г.Е. .

 

Классный час   «Мы – за здоровый образ жизни!»  

Беседа с  использованием ИКТ

19.10.16

Бархоткина Г.Е. .

 

«Безопасность во время осенних каникул»

Инструктаж по правилам поведения во время каникул на воде, ТПБ И ПДД.

21.10.16

Бархоткина Г.Е. .

 

2  класс

Я - культурный человек

«Любимым учителям посвящается...»

Концерт

05.10.17

Ярабаев В.И.

Бархоткина Г.Е.

День именинника

Праздник

20 10.17

Бархоткина Г.Е. .,

Родительский комитет

 

Диагностическое исследование

24.10.17

Бархоткина Г.Е.

Я - гражданин России

«Я – личность. Каким быть?»

 

Классный час

10.10.17

Бархоткина Г.Е.

Старт в  профессию.  «Кем я хочу быть и почему»

Выставка рисунков, рассказ-презентация

17.10.17

Бархоткина Г.Е.

Итоги четверти

Классное собрание

26.10.17

Бархоткина Г.Е.

Я - здоровый человек

«Безопасность во время осенних каникул»

Инструктаж по правилам поведения во время каникул на воде, ТПБ И ПДД.

27.10.17

Бархоткина Г.Е.

 

«Большое зло человечества- алкоголь, курение, наркотики

Беседа, просмотр фильма

13.10.17

Бархоткина Г.Е.

 

 

Ноябрь

1  класс

Я - культурный человек

По каким правилам мы живем?

«Уроки нравственности». 

10.11.16

Бархоткина Г.Е.

 Отношение к школе и ее имуществу

Беседа

30.11.16

Бархоткина Г.Е.

Культура поведения в школе и дома

Беседа ,  разыгрывание ситуаций

20.11.16

Бархоткина Г.Е.

Я - гражданин России

Законы нашего коллектива

Составление Законов класса

9.11.16

Бархоткина Г.Е.

Я и мой класс

Диагностика, тестирование

23.11.16

Бархоткина Г.Е.

Кто такой патриот?

Беседа

11.11.16

Бархоткина Г.Е.

Я - здоровый человек

«О вкусной и здоровой пище»

Беседа с презентацией

16.11.16

Бархоткина Г.Е.

«Большие гонки»

Спортивное соревнование

25.11.16

Бархоткина Г.Е.

2  класс

Я - культурный человек

День матери

Концерт

 

Ярабаев В.И.

Скоро экзамены. Что такое ВПР?

Беседа с презентацией

10.11.17

Бархоткина Г.Е.

бЯ - гражданин России

День Народного единства. Что мы празднуем?

Беседа с презентацией

11.11.17

Бархоткина Г.Е.

«Наша сила -в единстве»

Классный час

17.11.17

Бархоткина Г.Е.

Я - здоровый человек

 «Я выбираю здоровье». Как защищаться в сезон простуд?

Беседа

24.11.17

Бархоткина Г.Е.

Шахматно-шашечный турнир

Игра

31.11.17

Бархоткина Г.Е.

 

 

Декабрь

1  класс

Я - культурный человек

«Учимся выигрывать и проигрывать»

Беседа ,  разыгрывание ситуаций

1.12.16

Бархоткина Г.Е.

«Что бы я хотел попросить у Деда Мороза?»

Письмо Деду Морозу

24.12.16

Бархоткина Г.Е.

Мастерская Деда Мороза

Украшение класса

7.12.16

Бархоткина Г.Е.

Новогодняя елка

Праздник

30.12.16

Бархоткина Г.Е.

Я - гражданин России

Символы государства

Классный час

10.12.16

Бархоткина Г.Е.

Мир профессий

Беседа

16.12.16

Бархоткина Г.Е.

Я - здоровый человек

«Виды травм». Оказание первой медицинской помощи.

Практическое занятие

21.12.16

Бархоткина Г.Е.

Кл. час  «Огонь друг и враг человека».

 Беседа

28.12.16

Бархоткина Г.Е.

2  класс

Я - культурный человек

Кто такой настоящий друг?

Обсуждение книги, беседа

5.12.17

Бархоткина Г.Е.

«Новогодняя атмосфера»

Украшение класса, разучивание песен

19.12.17

Бархоткина Г.Е.

Новогодняя елка

Праздник

30.12.17

Бархоткина Г.Е.

Я - гражданин России

День Конституции РФ

Беседа с презентацией

9.12.17

Бархоткина Г.Е.

Правители России

Беседа с презентацией

12.12.17

Бархоткина Г.Е.

День самоуправления

Практическое занятие

15.12.17

Бархоткина Г.Е.

Я - здоровый человек

Вред компьютерных игр

Беседа

19.12.17

Бархоткина Г.Е.

Первая помощь при обморожении

Практическое занятие

26.12.17

Бархоткина Г.Е.

 

Январь

 

1  класс

Я - культурный человек

Как я сам себя оцениваю?

Диагностика

 

Бархоткина Г.Е.

«За что человека уважают в семье и обществе?»

Беседа

11.01.17

Бархоткина Г.Е.

Настоящая религия – это доброе сердце

«Уроки нравственности»

18.01.17

Бархоткина Г.Е.

Я - гражданин России

Наш школьный коллектив

Анкетирование

21.01.17

Бархоткина Г.Е.

Путешествие по Красной книге

Проект

25.01.17

Бархоткина Г.Е.

Я - здоровый человек

« Как нам защититься от вирусов»

Встреча с медработниками

14.01.17

Бархоткина Г.Е.

Лыжня России

соревнование

22.01.17

Бархоткина Г.Е.

2  класс

Я - культурный человек

Конкурс лучших тетрадей, дневников , учебников

 Конкурс

 

Бархоткина Г.Е.

Школа и я

Диагностика

16.01.18

Бархоткина Г.Е.

Я - гражданин России

Домашнее задание и как мы его выполняем.

Беседа

30.01.18

Бархоткина Г.Е.

Наши успехи  и недостатки

Классное собрание

23.01.18

Бархоткина Г.Е.

Я - здоровый человек

Лыжня России

соревнование

 

 

 

 

Февраль

 

1  класс

Я - культурный человек

 «  А ну-ка,мальчики»

Общешкольное мероприятие

22.02.17

Бархоткина Г.Е.

«Посеешь привычку, пожнёшь характер».

Беседа

01.02.17

Бархоткина Г.Е.

Я - гражданин России

 МЧС идет на помощь

Встреча с работниками МЧС

29.02.17

Бархоткина Г.Е.

Веселая  Масленица!

Праздник

26.02.17

Бархоткина Г.Е.

Я - здоровый человек

 «Азбука безопасного поведения».

Беседа

08.02.17

Бархоткина Г.Е.

Кл.час  «Поговорим об осанке».

Беседа

15.02.17

Бархоткина Г.Е.

2  класс

Я - культурный человек

«Встречают по одёжке, провожают по уму».

 

Классный час в форме дискуссии

06.02.18

Бархоткина Г.Е.

Моя самооценка

Диагностика

13.02.18

Бархоткина Г.Е.

Я - гражданин России

 «Знаешь ли ты законы?»

Викторина

 

Бархоткина Г.Е.

Каким должен быть настоящий мужчина?

Диспут

20.02.18

Бархоткина Г.Е.

Эх, масленица!

Праздник

24.02.18

Бархоткина Г.Е.

Я - здоровый человек

 Веселые старты

 Спортивное соревнование

22.02.18

Бархоткина Г.Е.

« Чтобы улыбка была красивой»

Занятие «Час гигиены»

27.02.18

Бархоткина Г.Е.

 

Март

1  класс

Я - культурный человек

Школьная мотивация

Диагностика

14.03.17

Бархоткина Г.Е.

 Акция «Поможем птицам!»

Изготовление скворечников

10.03.17

Бархоткина Г.Е.

« А ну-ка, девочки»

Общешкольное мероприятие

07.03.17

Бархоткина Г.Е.

Я - гражданин России

 «Плохо природе- плохо человеку»

Экологический час

21.03.17

Бархоткина Г.Е.

 

«Профессии наших родителей»

Защита проектов

18.03.17

Бархоткина Г.Е.

Я - здоровый человек

 «Станции здоровья»

Игра – путешествие

17.03.17

Бархоткина Г.Е.

«Если хочешь быть здоров- закаляйся»

Беседа

10.03.17

Бархоткина Г.Е.

Чувашские народные игры

Игра

 15.03.17

Бархоткина Г.Е.

2  класс

Я - культурный человек

Уважение и самоуважение

Беседа

06.03.18

Бархоткина Г.Е.

 Воспитаны ли мы?

Диагностика

2.03.18

Бархоткина Г.Е.

Наша жизнь

Собрание

09.03.18

Бархоткина Г.Е.

Я - гражданин России

Кл.час «Что значит быть мужественным?»

диспут

13.03.18

Бархоткина Г.Е.

В мире профессий

экскурсия

20.03.18

Бархоткина Г.Е.

Я - здоровый человек

Правила безопасности на водоёмах»

Инструктаж

22.03.18

Бархоткина Г.Е.

Русские народные игры

Игра

17.03.18

Бархоткина Г.Е.

 

 

Апрель

1  класс

Я - культурный человек

 «Будь человеком» (по произведениям С. Михалкова)

Читательская конференция

4.04.17

Бархоткина Г.Е.

Лечим книги

Ремонт книг

18.04.17

Бархоткина Г.Е.

Я - гражданин России

Красный день календаря. Что мы празднуем в апреле

Беседа с презентацией

 

Бархоткина Г.Е.

День космонавтики

Викторина

11.04.17

Бархоткина Г.Е.

Я - здоровый человек

Всемирный День здоровья

Беседа с презентацией

25.04.17

Бархоткина Г.Е.

«Весёлые старты»

Соревнование

13.04.17

Бархоткина Г.Е.

2  класс

Я - культурный человек

Классный час  «Этика общения и этикет»»

Беседа

 

Бархоткина Г.Е.

Кл.час «Готов ли я к обучению в 5 классе?»

Беседа, анкетирование

03.04.18

Бархоткина Г.Е.

Я - гражданин России

Классный час «Права и обязанности ребёнка»

Беседа, анкетирование

10.04.18

Бархоткина Г.Е.

Уровень развития классного коллектива

Диагностика

04.04.18

Бархоткина Г.Е.

«Город весёлых мастеров»

 

Ролевая игра.  Итоговое профориентационное мероприятие

17.04.18

Бархоткина Г.Е.

Я - здоровый человек

Классный час « Такая вкусная, но вредная еда»    

Просмотр и обсуждение фильма

24.04.18

Бархоткина Г.Е.

Кл. час «Домашняя аптечка, её назначение».

Беседа, практическое занятие

26.04.18

Бархоткина Г.Е.

 

Май

1  класс

Я - культурный человек

Прочти и расскажи! Задание на лето

Составление списка книг для чтения на лето

23.05

Бархоткина Г.Е.

«Сделаем планету чище!»

Субботник

4.05

Бархоткина Г.Е.

День именинника

Праздник

16.05

Бархоткина Г.Е.

 

  «До свидания, школа»

 Общешкольная линейка

25.05

Бархоткина Г.Е.

Я - гражданин России

«Никто не забыт, ничто не забыто»

Парад Победы. Смотр строя и песни

09.05

Бархоткина Г.Е.

Сделаем планету краше

Работа на клумбах

11.05

Бархоткина Г.Е.

Я - здоровый человек

«Земля - наш дом»

Экскурсия

23.05

Бархоткина Г.Е.

Дружеская встреча по футболу

Спортивная игра

30.05

Бархоткина Г.Е.

2  класс

Я - культурный человек

« Я пришел из школы домой…»

Беседа

15.05

Бархоткина Г.Е.

День именинника

Праздник

22.05

Бархоткина Г.Е.

«До свидания, школа»

Общешкольная линейка

25.05

Бархоткина Г.Е.

Выпускной вечер

Праздник

 

Бархоткина Г.Е.

Я - гражданин России

Парад Победы

Смотр строя и песни

08.05

Бархоткина Г.Е.

Этот День Победы!

Конкурс стихов

05.05

Бархоткина Г.Е.

«Это  мы!»

Презентация класса

24.05

Бархоткина Г.Е.

Я- здоровый человек

Солнце, воздух и вода -наши лучшие друзья

Экскурсия

20.05

Бархоткина Г.Е.

Каникулы и безопасность

Инструктаж

30.05

Бархоткина Г.Е.

Звени, наш веселый мяч

Игры на свежем воздухе

18.05

Бархоткина Г.Е.

Работа с родителями

Председатель родительского комитетета         (ФИО)

                             Наименование совместной работы

             Дата

Никифорова Елена Евгеньевна

 

 

 

Члены родительского комитета

 Кукушкина Лариса Геннадьевна

Морозова Наталья Владимировна

Сидорова Эльвира Егоровна

Большова Лариса Геннадьевна

 

 

 1.  Подготовка класса к новому учебному году. 

август

2. Озеленение класса.

сентябрь

3.  Родительское собрание  

Распределение обязанностей. Выбор председателя РК. Планирование работы на год.

 сентябрь

4. Операция «Мой уютный класс»

 Сентябрь-октябрь

5. Помощь родителей в подготовке детей к конкурсам.

сентябрь - май

6.Родительское собрание  

 Итоги 1 четверти. 

ноябрь

7. Помощь в организации новогодних подарков и проведение праздника.

декабрь

8. Проведение открытых уроков для родителей, желающих посмотреть на успехи своих детей

декабрь

9. Родительское собрание  

 Подведение итогов второй четверти

 январь

10. Спортивное состязание  «Мама, папа, я – спортивная семья»

                февраль 

11. Подготовка и проведение конкурса «А ну-ка, мальчики!» («День защитника Отечества»)

февраль

12. Подготовка и проведение праздника 8 Марта.

март

13. Родительское собрание

   Подведение итогов третьей четверти

апрель

14. Организация экскурсий, походов

 

15. Организация поездки   в   г. Чебоксары

май

16.  Родительское собрание  

Выпускной вечер

Итоги прошедшего учебного года.                             

 Организация летнего отдыха детей

май

 

 

июнь

 

Классные родительские собрания

1  класс

Тема собрания

Дата проведения

1

 

2

«Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья детей»

Воспитание ответственного отношения ребёнка к выполнению домашних заданий. «Как помочь ребёнку выполнять домашнее задание».

 Итоги 1 четверти. 

1 четверть

3

« Взаимоотношение родителей и детей  в семье. 

  Конвенция о правах ребёнка.   Права и обязанности родителей».

  Подведение итогов второй четверти

2 четверть

4

 «Как уберечь детей от беды.    Что такое здоровый образ жизни и как он формируется?»  Подведение итогов третьей четверти

3 четверть

5

  «Как воспитать настоящего человека» (о духовно - нравственном воспитании школьника). Итоги прошедшего учебного года.

 Организация летнего отдыха детей

4 четверть

2  класс

Тема собрания

Дата проведения

1

 

2

  Мы на последней ступени начального образования. Что такое ВПР?

 

Кризис взросления младшего школьника. Как себя вести? Как помочь?

 Итоги 1 четверти. 

1 четверть

3

  Компьютер -польза и вред для ребенка

Вредные привычки. Как с ними бороться?

  Подведение итогов второй четверти

2 четверть

4

    Семья- фундамент становления личности

Подведение итогов третьей четверти

3 четверть

5

  Скоро в 5 класс. Как помочь ребенку адаптироваться в 5 классе

 Организация летнего отдыха детей

4 четверть

 

 

 

 

Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС

Задачи воспитания:

·       развитие и удовлетворение творческих интересов и потребностей обучающихся;

·       включение обучающихся в деятельность, где есть условия для самовыражения и самоутверждения личности.

Еженедельно проводится 8 внеурочных занятий  ( кружков, секций, клубов) в рамках ФГОС:

1 «Волшебный карандаш»- в понедельник

2 «Геометрия вокруг нас», «Юный информатик»- во втроник

3. «Земля -наш дом», «Танцевальный кружок»- в среду

4. «Планета здоровья «- в четверг

5. «Как хорошо уметь читать»-в пятницу

6. «Истоки»- в пятницу

Ресурсное обеспечение программы

 

Нормативно – правовая база  (положение о мониторинге, план воспитательной работы на год, положение об ученическом самоуправлении).

Финансирование программы (финансирование за счёт бюджетных и внебюджетных средств).

Информационно – методическое (информационные стенды, сайт школы, пресс-центр (газета «МиГ», радио «Гранд – FM»).

Кадровое (подготовка педагогов, связанная с освоением новых воспитательных технологий, ориентированных на педагогику   адаптивной школы):

·       Педагогический коллектив учителей-предметников;

·       Педагоги дополнительного образования;

·       Классные руководители;

·       Медперсонал школы;

·       Социальные педагоги;

·       Педагоги-психологи;

·       Педагоги-организаторы.

 

Материально-техническая база

ИКТ, канцелярские принадлежности,  спортивный инвентарь, денежные средства, элементы для декорирования зала, грамоты, сувениры для награждений, садовый инвентарь, саженцы, дневники наблюдений.

 

Использованная  литература

1. Амонашвили Ш.А. «Здравствуйте, дети!», М.: «Просвещение» 1988 г.

2. Дереклеева Н.И. «Родительские собрания в 1-11 классах», М.Вербум-М, 2001 год.

3. Дереклеева Н.И. «Справочник классного руководителя. Начальная школа. 1-2  классы». М.: «ВАКО» 2004 год.

4. Кузнецова Л.В. «Гармоничное развитие личности младшего школьника». М.: «Просвещение» 1988 год.

5. Журнал «Классный руководитель» №4, 2001; №1 1999 год.

6. Журнал «Начальная школа» №1-2 2001 г, №4, 6, 9 2002 г, №2 2003 г, №2,4 2004 г.

7. Максимова В.И. «Теоретические основы и методика воспитания младших школьников», М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2006 г.

 

 

Новости
23.04.12 Пасха
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList