System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 «Дети познают мир через игры» / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Персональные данные на нашем сайте размещены с согласия работников образовательного учреждения, родителей (законных представителей) обучающихся.

счетчик посещенийСчетчик посещений
Сведения об образовательной организации
Информация для поступающих
Правила приема обучающихся на 2021-2022 учебный год
Информация о школе
Наши достижения и гордость
Расписание уроков
Родителям и учащимся
Творческие коллективы
Уголок безопасности
Антикоррупционная политика школы
Безопасный интернет детям
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Охрана труда и техника безопасности
Паспорт по обеспечению безопасности дорожного движения
Пожарная безопасность
Правила безопасности для ребенка в школе
Пропускной режим МБУ ДО "Красноармеская ДШИ"
Терроризм-угроза обществу
Уголок безопасности
Электронные сервисы
Данные для связи с преподавателями
Дистанционное обучение.Скайп.
Сетевой город.Образование
Годовые отчеты
Защита персональных данных
Защита прав ребенка
Информационно-методический центр
Независимая оценка качества оказания услуг
Нотная библиотека.Полезные ресурсы
Персональные данные на нашем сайте размещены с согласия работников образовательного учреждения, родителей (законных представителей) обучающихся.
Программа развития школы >
Профессиональная педагогическая этика
Учебные отделения
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
«Дети познают мир через игры»

                        Консультация для родителей: «Дети познают мир через игры»

Воспитатель Исаева М.В.


Цель: формирование ответственности у родителей за развитие своих детей.
Задачи: донести до родителей информацию, что игра – это самый важный период в жизни ребенка.

 
        Каждый возрастной период, характеризуется ведущим видом деятельности. В раннем возрасте ведущим видом деятельности является предметно-манипулятивная деятельность. Дети познают закономерности окружающего мира и свои собственные возможности. В дошкольном возрасте – является игра. В отличие от манипулятивной деятельности игра имеет, гораздо большие, возможности для познания мира и самого себя. Ребенок способен действовать в условной (воображаемой) ситуации, которая ему реально недоступна: «водить» машину, «скакать» на лошади, «лечить» животных и людей. Игра также открывает ему мир социально-ролевых отношений, которые реализуются в системе игровых правил.
        Игра - это символический язык, посредством которого ребенок проявляет и выражает себя. Детские игры проходят путь развития от предметно-манипуляционных ( построить домик, заборчик из кубиков и так далее) до сюжетно-ролевых игр с правилами (например, в строителей, в водителей, в магазин, в больницу, и другие). Младшие дошкольники играют чаще по одному. А вот к среднему дошкольному возрасту период игры становится совместным. На протяжении всего периода игр поэтапно развивается у детей восприятие. А уже на основе восприятия начинает формироваться мышление. А вот развитие памяти наитеснейшим образом связано с развитием мышления у детей. Ученые отметили, что в игре процесс запоминания значительно выше. Если у детей увиденное и услышанное вызвало интерес, то они запомнят происходящее без особых проблем.


Принципы использования игр.


1.Каждая игра должна иметь целевую направленность, и все игровые задания должны быть подчинены ей.
2.Продолжительность игры должна определяться активностью детей, их интересом к выполнению игрового задания. При первых признаках утомления необходимо переключиться на другой вид деятельности.
3.Игровые задания должны быть посильными, понятными, но в то же время содержать элемент трудности, ребенку надо приложить усилия, проявить терпение, чтобы достигнуть цели.
4.В каждой игре необходимо участие взрослого: объяснение правил игры, показ действий, совместные действия с ребенком, наблюдение за выполнением заданий, предупреждение конфликтных ситуаций и детского травматизма.
5.Начинать следует с простых игр, постепенно усложняя и модифицируя их.
6.Игровой материал должен быть красочным, интересным, доступным для использования детьми соответствующего возраста.


          Игра позволяет ребенку в воображаемой ситуации осуществить то, что в действительности ему еще недоступно. В игре формируются основные личностные качества дошкольника: умение учитывать интересы других, умение подчиняться требованию «надо», а не «хочу».
          Родителям, которые хотели бы, чтобы их дети играли, необходимо позаботиться не только о наличии игрушек, но и подсказать сюжет игры, показать, как можно действовать с игрушками, обыграть предложенный сюжет. Ушло время больших дворовых разновозрастных компаний, большинство семей имеют одного-двух детей. Чаще всего дети находятся в компании своих сверстников, у которых такой же игровой опыт, как у них самих, поэтому ребенку не у кого учиться игровой культуре.
         С помощью взрослого ребенок способен овладеть все более сложными способами построения игры. Психологи называют три способа, которыми может овладеть ребенок за период дошкольного детства (от 2 до 7):
-предметно-действенный способ построения игры;
-ролевой способ построения игры;
-сюжетосложение.
       Предметно-действенный способ предлагает воспроизведение простейших операций с предметами (ложкой - кормить, расческой - причесывать и так далее). К трем годам дети обычно могут воспроизводить длинную цепочку операций с предметами, которая объединяется единым сюжетом: «Приготовление обеда кукле», «Кормление куклы» и так далее. Переход к ролевому поведению в игре связан с возрастающими возможностями ребенка. Дети учатся сравнивать свои действия одним из важных средств реализации роли. Ролевое поведение можно формировать с трехлетнего возраста.
       В 5 лет поведение детей в игре значительно усложняется. В этом возрасте они уже могут обсуждать замысел и договариваться о правилах перед началом игры, дети способны создавать сложные сюжеты, комбинируя эпизоды из сказок и реальной жизни. Поэтому возраст в 5 лет можно определить как условную границу перехода к формированию сюжетосложения. Последний способ построения игры наиболее важен для развития фантазии, творческого мышления, монологической речи. Поскольку дети в этом возрасте уже осознают правила игры, они способны научиться играть в настольные игры, в прятки. Эти игры сильно отличаются от ролевых игр, где сама роль определяет правила поведения играющих: играющий зайца должен прятаться и бежать от «волка», а играющий волка должен искать «зайца». В настольных играх может уже не быть ролей, поэтому они начинают походить на интеллектуальные задания, которые надо выполнить определенным образом, и развивают у ребенка логическое мышление и внимание.


      Когда взрослый организует игру необходимо соблюдать следующие правила:


- тема игры должна отображать интересы ребенка;
- не надо взрослому комментировать и вмешиваться в игру детей;
-    руководя игрой, взрослый помогает развивать самостоятельность и инициативу детей;
-    взрослому необходимо искренне интересоваться ребенком и стараться строить с ним теплые и заботливые отношения; 
- взрослый должен создавать возможность выражать свободное «Я»;
-    взрослый должен верить в способность ребенка действовать ответственно, решая личные проблемы и создавая у ребенка чувство безопасности.
     В игре ребенок учится взаимодействовать со сверстниками и следовать правилам.
И напоследок, игра – это самый важный период в жизни ребенка. На него нельзя смотреть как на какую-то забаву. К игре надо относиться очень серьезно, внимательно и обеспечивать самые благоприятные условия.

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
2021 год в Чувашской Республике - Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Дистанционное обучение
Празднование 550-летия основания г. Чебоксары и 100-летия образования Чувашской автономной области
ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Информационно-методический центр
Пожарная безопасность
Горячие линии и телефоны доверия ЧР
Месячник оборонно - массовой и спортивной работы
Готов к труду и обороне
Энергодекларация
Сетевой город.Образование
Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
Профиль здоровья
Независимая оценка качества представления образовательных услуг
Молодёжь за здоровый образ жизни!
Месячник по охране труда, посвященный Всемирному дню охраны труда (28 апреля)
Реквизиты
<Ноябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
Rambler's Top100 TopList