System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Классный руководитель - кто он? / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Сайт заместителя директора 
 по воспитательной работе    
Николаевой Светланы Петровны
Get Adobe Flash player
Классный руководитель - кто он?

  Классный руководитель – в общеобразовательной школе Российской Федерации – педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитательной работы.

 

КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ?

 

Организация воспитывающей деятельности – первый объект внимания педагога, одна из основных задач, которую ему нужно решить. И эта задача исходная. Ибо там, где нет организационной деятельности, там нет воспитания, а развитие личности предоставляется случаю и стихийным обстоятельствам.

 

Организация и развитие коллектива – второй объект внимания и задача классного руководителя.

 

Помощь в становлении личности ученика, создание условий для проявления и обогащения его внутренних сил, склонностей, интересов и способностей – третья задача воспитательных воздействий классного руководителя.

 

В процессе взаимодействия с учащимися и их родителями классный руководитель должен решить ЧЕТЫРЕ ТИПА ЗАДАЧ:

·         Первая группа задач может быть названа социальными задачами. Это защита ребёнка, помощь ему, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьёй и различными институтами воспитания с целью создания оптимальных условий для развития личности и формирования её индивидуальности;

·         Вторую группу задач можно обозначить как задачи диагностические. Для того чтобы правильно организовать систему воспитательной работы с классом, классный руководитель должен знать своих учеников, их особенности, проявления, личностные качества и индивидуальные характеристики.

·         Третья группа задач может быть названа нравственными задачами. Они связаны с ориентацией ребёнка на критерии добра и зла, постановку детей в ситуацию нравственного выбора, конкретизацию нравственных критериев в реальных жизненных условиях.

·         Четвёртая группа задач может быть обозначена как задачи индивидуально – практического характера. К ним можно отнести выбор эффективных педагогических средств работы с учащимися, планирование своей работы, контроль и коррекцию деятельности, педагогику рефлексии.

 

<Октябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList