System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Публичный доклад перед общественностью по итогам 2011-12 учебного года / МБОУ "Кугесьский лицей" Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
на сайт МБОУ "Кугесьский лицей"
Официальный сайт МБОУ «Кугесьский лицей»
Директор
Григорьева Анжела Ивановна
ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ
Сведения об образовательной организации
Наши достижения
Размер средней заработной платы педагогических работников
БАННЕРЫ
Баннеры 2021-2022 учебного года
ВНИМАНИЕ! КОРОНАВИРУС!
1. Как ребенку не заразиться коронавирусом в школе?
2. Памятка для детей по профилактике заболеваний в школе
3. Польза арбуза: полезные свойства для организма человека
4. КОРОНАВИРУС в картинках
Новостной информер
портала SchoolOtzyv
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Страница педагога-психолога
Страница социального педагога
ВКонтакте
•Минобрнуки России
•Рособрнадзор
•Минобразования Чувашии
•Управление молодежной политики в Чувашии
•ЕГЭ
•Волонтеры Победы. Чувашия
•ДОО "Радуга" ЦДТ
•МБОУ "Кугесьский лицей"
•Молодежь Чебоксарского района
•Образование в Чебоксарском районе
•Профсоюз работников образования Чебоксарского района
•РДШ Чувашии
•Росмолодежь
•Советы работающей молодежи
•Юнармия Чувашии
Информер праздники
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Методическая копилка
ДОО "Радуга"
Презентация
Информационная карта
Нормативно-правовая база
Структура ДОО
Традиционные мероприятия
Наши президенты
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
ШКОЛЬНЫЕ БАННЕРЫ
Публичный доклад перед общественностью по итогам 2011-12 учебного года

Публичный отчёт

директора МБОУ «Янтиковская ООШ им.В.В.Зайцева» перед общественностью  по итогам 2011-12 учебного года

Общие сведения о школе и контингенте учащихся

В  2011-2012 учебном году в школе обучалось 73 учащихся, из них    девочек и мальчиков:

Класс

Количество учащихся

девочки

мальчики

1

6

5

1

2

8

2

6

3

10

2

8

4

9

8

1

Итого по I ступени

33

17

16

5

11

7

4

6

9

3

6

7

9

5

4

8

7

4

3

9

4

3

1

Итого по II ступени

40

22

18

Всего по школе

73

39

34

1 ступень1-4 классы) – 2  класса-комплекта

2 ступень (5-9 классы) – 5 классов-комплектов


 Статистика основных показателей работы школы за последние три года

 

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

2011-2012уч.год

Обучалось

в начальной школе

в основной школе

82

34

48

81

38

43

73

33

40

Закончили школу с аттестатом особого образца

-

3

-

Окончили учебный год на «5»

в начальной школе

в основной школе

20

 

                                                                                                                                                                                                                      10

10

19

 

8

11

19

 

7

12

Окончили учебный год

на «4»и «5»

в начальной школе

в основной школе

27

 

14

13

 

28

 

15

13

 

24

 

12

12

 

Количество призеров районных олимпиад

4

6

5

Количество призёров  в конкурсах на районном уровне

4

5

6

Количество призёров в конкурсах и олимпиадах на республиканском уровне

1

-

-

Школа укомплектована кадрами полностью. В настоящее время в школе работают 12  педагогов.

Категория специалистов

Высшее педагогич.

Незаконченное высшее

Среднее

специальное

Среднее

Учителя начальных классов

1

-

1

-

Учителя II  ступени

9

1

-

-

Воспитатель в ГПД

-

-

-

 

Администрация школы

2

-

-

-

б) по стажу работы:

1-3 года

4-10 лет

11-20 лет

21-30 лет

Свыше 30 лет

3

-

-

8

1

в) по квалификационным категориям

Работники с высшей категорией

с первой

квалификационной

категорией

со второй

квалификационной

категорией

Без категории

1

4

3

4

г) по возрасту

до 30 лет

2

до 40 лет

3

до 50 лет

3

свыше 50 лет

4

д) Количество работников, имеющих отличия:

Всего

Почетный

работник общего

образования РФ

Почетная грамота

Министерства

образования и науки РФ

Почетная грамота

Министерства

образования и молодёжной политики ЧР

12

2

5

5

Средний возраст  41 год.
Мужской контингент составляет 25%
Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы - шестидневная учебная неделя в 1-9-х классах. Продолжительность уроков в 1-х классе–35 минут, в 2-9 классах-  не менее 45 минут. Продолжительность перемен между уроками- 10 минут. После второго и  третьего  уроков  перемена 25 минут с целью организации горячего питания учащихся.
Вторая половина дня обеспечивает занятость учащихся по интересам: индивидуальные консультации, работа кружков, секций, общешкольные творческие дела и дела классов.

    В истекшем учебном году коллектив школы работал над проблемой «Гармоничное развитие личности в условиях сельской школы», а также по решению задач:  «создание атмосферы творчества и красоты, являющейся одним из условий сохранения здоровья и развития созидательной личности».

  Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими учащимися, повышение мотивации к обучению учащихся, а также ознакомление учителей с новой методической литературой. Содержание основного общего образования в школе определяется образовательной программой, разработанной и реализуемой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов. В своей работе администрация школы руководствуется общешкольным планом учебно-воспитательной работы, в котором отражены планы общешкольных мероприятий, посещения уроков, педсоветов, тематика родительских собраний. В соответствии с планом внутришкольного контроля администрацией были посещены уроки, внеклассные мероприятия, поведен их анализ. Итоги посещения обсуждались на педсоветах, издавались приказы.Вся работа педагогического коллектива, состоящего из 12 учителей и 2 воспитателей (1-ая категория – 4 учителя) направлена на решение проблем «Гармоничное развитие личности в условиях сельской школы» и «Современный урок». Учителя принимали участие в работах ММО и РМО.

   В МБОУ «Янтиковская ООШ » с 01.10.2011 стартовал месячник борьбы с пожарами от детской шалости с огнем.  В рамках месячника провели с детьми беседы на противопожарные темы, организовали обучение применения первичных средств пожаротушения, практически отработать планы эвакуации на случай пожара в школе и детском садике также организовали диктанты, сочинения, конкурсы, викторины на противопожарную тематику. 

     С целью активизации познавательного интереса школьников в области информатики и информационных технологий Чувашское отделение Академии информатизации образования совместно с Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики, Чувашским государственным педагогическим университетом им. И.Я.Яковлева проводит игру-конкурс «ИНФОЗНАЙКА» для учащихся общеобразовательных школ России.  26 января 2012 года в МБОУ «Янтиковская ООШ им.В.В.Зайцева» под руководством учителя информатики Пласкина А.Г., учителей начальных классов Барановой Марины Петровны и Сергеевой Тамары Николаевны была проведена игра-конкурс «ИНФОЗНАЙКА» для учащихся 1- 9 классов. Наша школа участвует в этой игре уже 6 год и показывает хорошие результаты. Всего в конкурсе участвовали 39 учащихся 1- 9 классов.Все участники удостоены сертификатов и двое диплома.

17 декабря 2011 года в Чебоксарском музыкальном училище им. Ф.П. Павлова прошёл III Республиканский детский конкурс исполнителей народной песни «Сентти». На этом конкурсе активное участие приняла и ученица 5 класса МБОУ "Янтиковская ООШ им.В.В.Зайцева" Викторова Виктория, которая посещает Школу искусств в с.Яльчики. За высокое исполнительское мастерство Виктория награждена дипломом лауреата III степени. Она также получила диплом участника за сохранение народных песенных традиций.

25 февраля 2012 года на базе МБОУ" Кошки- Куликеевская СОШ" состоялись зональные соревнования по шашкам на кубок ДДЮТ, где активное участие приняли и учашиеся МБОУ "Янтиковская ООШ им.В.В.Зайцева". Наша команда шашистов сумела занять 3 место.

    С целью повышения научно-методического уровня преподавания математики, распространения передового педагогического опыта и новых педагогических технологий, выявления творчески работающих учителей, привлечения учителей других предметов к интеграции с математикой, 16 февраля 2012 года на базе МБОУ «Яльчикская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики», состоялся III районный методический фестиваль учителей математики Яльчикского района. Пласкин А.Г., учитель математики и информатики, занял I место на III районном методическом фестивале «Уроки математики в современной школе» в номинации «Открытый урок».

    На районной олимпиаде по  немецкому языку ученик 8 класса Портнов Дмитрий занял 1 место, ученик 9 класса Елисеев Алексей и ученица 7 класса Диомидова Анастасия заняли 2 место. Ученица 7 класса Диомидова Анастасия и ученик 9 класса Елисеев Алексей на районной олимпиаде по физике заняли 4 место.

    С целью гражданско- патриотического воспитания детей и молодёжи, формирования культуры безопасного и ответственнного поведения в сфере пожарной безопасности и осуществления противопожарной пропаганды, обучения населения мерам пожарной безопасности Чувашское республиканское отделение общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" провёл конкурс детского творчества по противопожарной тематике:"Пожарный- доброволец: вчера, сегодня, завтра!" В этом конкурсе активное участие приняли и учащиеся МБОУ "Янтиковская ООШ им.В.В. Зайцева". Ученица 7 класса, Смирнова Анастасия, под руководством библиотекаря Смирновой Татьяны Зиноновны в номинации "Вязание" подготовила экспонат "Пожарная машина" по тематике «Современная противопожарная и спасательная техника и перспективы ее развития» и заняла 2 место.

    15 марта 2012 года МБОУ ДОД "Дом детского и юношеского творчества Яльчикского района ЧР" организовал конкурс "Я - исследователь". Под руководством учителей начальных классов Сергеевой Т.Н. и Барановой М.П. в конкурсе активное участие приняли и учащиеся младших классов МБОУ "Янтиковская ООШ им.В.В.Зайцева". За предоставленные научно- исследовательские работы двое её участниц: Суркова Ангелина и Диомидова Анастасия были удостоены сертификатов конкурса.

   15 марта в Новошимкусском ИКДЦ Яльчикского района состоялся V районный фестиваль- конкурс хореографических коллективов «Грация». В этом конкурсе активное участие приняла и группа "Непоседы МБОУ «Янтиковская ООШ им. В. В. Зайцева Яльчикского района ЧР» в составе Смирновой Анастасии, Диомидовой Анастасии, Никитиной Ирины, Романовой Нины, Романова Антона и Кузнецовой Кристины. В номинации"Современный танец" в возрастной категории 11-14 лет они были удостоены Диплома 2 степени.

     В целях пробуждения у широкого круга школьников интереса к математике, 15 марта 2012 года в МБОУ "Янтиковская ООШ им.В.В.Зайцева" среди учащихся 2-9 классов под руководством учителей математики Пласкина А.Г., Казаковой В.П., учителей начальных классов Барановой М.П. и Сергеевой Т.Н., состоялся математический конкурс- игра "Кенгуру-2012". Конкурс проходил в 4 группах: среди учащихся 2-4 , 5-6 , 7-8 и 9 классов. По словам участников конкурса, задания были весьма "весёлые", занимательные и в большинстве своём доступны не только "одарённым", но и самым обычным детям. Этот конкурс среди наших ребят уже давно и традиционно завоевал огромную популярность. Всего в конкурсе участвовали 34 учащихся.

  12 апреля 2012 года на базе МБОУ "Кошки- Куликеевская СОШ" прошла III-ая школьная научно- практическая конференция, посвященная Году Российской истории. Активное участие на этой конференции приняла и команда учащихся 1- 9 классов МБОУ «Янтиковская ООШ им.В.В.Зайцева». Всего были представлены 4 научно- исследовательских работ учащихся.

Тема работы

Автор (Ф.И.О.)

класс

Руководитель (Ф.И.О. должность)

Занятое место

1.

«Матрёшка –душа России. Знакомая незнакомка»

Номинация: «Россия. Прошлое, настоящее, будущее»

Дементьева

Анастасия

3

Баранова Марина Петровна- учитель нач. классов

Номимнация

«Самое неординарное выступление»

2.

«Пасха -Христово Воскресение»

Номинация: «Наша культура»

Суркова Анастасия

4

Сергеева Тамара Николаевна – учитель нач. классов

 

3 место

3.

«Необычное из обычной лапши»

Номинация: «Созидательная сила техника»(технология)

Сергеева Виктория

4

Сергеева Тамара Николаевна – учитель нач. классов

 

2 место

4

«Архимедова сила в жизни человека»

Номинация: «Созидательная сила техника»(физика)

Диомидова Анастасия

7

Казакова Валентина Петровна – учитель физики

 

3 место

 

  В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа учительского труда, распространения педагогического опыта лучших учителей в районе проводился конкурс «Учитель года – 2012».Районный Конкурс проводился с 16 марта по 06 апреля 2012 года в 5 туров. Учитель математики, Пласкин Александр Германович, занял 3 место в 1-ом туре- «Интернет-ресурс».

   В  игре-конкурсе «Чувашская ласточка-языкознание для всех» приняли 33 учащихся. 8 из них получили дипломы: Викторов Н.(3кл.), Суркова А. (4кл.), Изратова Т.(4кл.), Васильева Л.(4кл.), Веникова Ю.(4кл.), Сергеева В.(4кл.), Пчелов А.(5кл.), Осипова Д.(5кл.). Центральный оргкомитет игры объявил благодарность  организаторам конкурса,  учителям  чувашского языка и литературы Бакиной В.С., учителям начальных классов Барановой М.П. и Сергеевой Т.Н.

  В районном конкурсе «Ученик года – 2012»  участвовал ученик 9 класса Елисеев Алексей.

Портнов Дмитрий, ученик 8 класса, занял 1 место в районном конкурсе «Знаменитые люди района» на инострангном языке, посященном году Российской истории и 85-летию Яльчикского района в номинации «Презентация». (Руководитель Елисеева Г.Ю.)

  Таким образом, работа школы по проведению данных мероприятий заняла важное место в учебно-воспитательном процессе, так как она была направлена, прежде всего на формирование у учащихся патриотизма, гражданственности, высоких нравственных, моральных и эстетических качеств способствовала приобщению подрастающего поколения к традициям чувашского народа, развитию национального самосознания, творческого потенциала учащихся.

   В воспитательной работе использовались такие методы как убеждение, беседа, разъяснение, личный пример, приучение, требование, поручение.

Анализируя состояние занятости учащихся организованным досугом, можно отметить, что все учащихся школы занимаются в различных кружках, секциях, факультативах. Продолжая тему идейно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания, следует отметить успешную работу кружков:

-                      «Поговорим по-французски»- руководитель Елисеева Г.Ю.

    - «Компьютер»- руководитель Пласкин А.Г.

     - «Самрäк челхесе»- руководитель Бакина В.С.

   В следующем учебном году, классным руководителям  нужно уделить особое внимание вовлечению учащихся в кружковую работу.

   В целях привлечения детей к производительному труду в школе систематически проводятся уроки труда и технологии, где учащиеся видят результаты своих стараний. Школа имеет своё подсобное хозяйство, доходами которого обеспечивается бесплатное питание  всех учащихся в течение всего учебного года, также пополняется материально-техническая база. Силами  учащихся оказана помощь ООО «Победа», СХПК «Комбайн» в осенне-весенних полевых работах, посажены  саженцы на малопригодных для полеводства землях.

      Большая работа велась на привлечение родителей в учебно-воспитательный процесс. В этом году активизировалась работа с родителями. Об этом говорит более высокая явка родителей на собрания, заинтересованность родителями делами школы, многие родители оказывали помощь школе в ремонте. Больше родителей стало приходить на праздники. Прежде всего, на родительских собраниях с ними проводились беседы на выполнение поставленных классными руководителями целей, велась индивидуальная работа с целью улучшения поведения и успеваемости учащихся. Проведено 2 общешкольных родительских собрания на актуальные темы воспитания. Большую работу вёл и родительский комитет,  решая насущные проблемы  школы с семьей. Во всех классах проведены классные собрания с приглашением учителей-предметников.

  Под руководством старшей вожатой  Агентовой А.П. организована работа МО классных руководителей, где  прежде всего обсуждались вопросы работы с классными коллективами различных уровней, методики и проведения внеклассных мероприятий по актуальным темам.

 МО классных руководителей объединяет 7 классных руководителей. Работа МО велась по плану, к которому приложен график проведения открытых внеклассных мероприятий. Цели методической работы в основном достигнуты.

  Анализируя состояние документации классных руководителей нужно сказать; что в этом учебном году многими педагогами была продолжена новая форма учета работы классных руководителей — заполнение дневника классного руководителя. дневник включает в себя все основные направления деятельности классного руководителя, дает полную информацию о детском коллективе, помогает получить нужные сведения о каждом из воспитанников. Также каждый учитель имеет свой собственный сайт, где они раскрывают свою воспитательную деятельность, свои рабочие программы, свои разработки.  В целом за последние годы заметно наблюдается рост творческого мастерства классных руководителей, разработки и претворение в жизнь определённой воспитательной системы классов, школы, эффективность внеклассной работы. В школе проводился конкурс «Самый классный классный» среди классных руководителей начального звена и среднего звена. Участвовали 4 классных руководителя. Победителем начального звена  стала Сергеева Т.Н. Она выступила и на районном конкурсе. Среди классных руководителей среднего звена на районном конкурсе из нашей школы никто не участвовал. В дальнейшем принять это к сведению и нужно вести определенную работу с классными руководителями среднего звена.

В течение 2011-2012 учебного года в школе большое внимание уделялось здоровьесберегающим технологиям и пропаганде здорового образа жизни:

-соревнования по шашкам и шахматам;

- кроссы.

А также проводились профилактические прививки, организация горячего  питания ( 1 разовое).

Вопросы идеологической и идейно-воспитательной работы постоянно находились в центре внимания воспитательной деятельности школы.

 Мониторинг воспитательной работы показал, что уровень воспитанности учащихся по результатам исследований сводных листов классных руководителей вырос примерно на 0,5%. Количество обучавшихся с высоким уровнем воспитанности составила 65% от общего числа учащихся.

Количество обучающихся, успевающих на «4» и «5» составляет 58%.

Количество обучающихся, занимающих призовые места в творческих конкурсах и мероприятиях, спортивных соревнованиях составляет 11% от общего числа учащихся.

Следует отметить высокий уровень проведения информационных, классных часов и организацию учащихся для активного участия в общешкольных, районных мероприятиях таких классных руководителей как Бакина В.С.,  Баранова М.П., Пласкин А.Г.

   Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остаётся педагогический совет. В 2011-2012 учебном году было проведено 7 заседаний. 

Для преодоления неуспешности  учащихся учителями-предметниками была выявлена «Группа риска». Для данной категории учащихся проводились дополнительные занятия с целью полного усвоения предметной программы. Как итог данной работы учителей школы явилось, что учащиеся закончили учебный год без неудовлетворительных оценок.

  Все заведующие учебными кабинетами работали по обновлению стендов.   В июне 2012 года коллектив школы проделал большую работу по благоустройству школьного двора, ОУ, близлежащих территорий, косметическому ремонту классных помещений.

  Анализ учебно-воспитательного процесса проводился путём просмотра и анализа всей документации по данному вопросу: учебно-воспитательные планы школы, учебно-воспитательные планы классных руководителей, графики-планы  проведения открытых уроков, классных часов, записи прослушанных часов и мероприятий, журнал записи проводимых мероприятий, приказы по школе, протоколы педсоветов, производственных совещаний.

    Учебный процесс соответствует целям и задачам образовательного учреждения. В ходе учебного процесса в школе реализуется инновационные технологии: уроки-игры, уроки-зачёты, уроки-лекции, тестирование по различным разделам программ.

          Администрация школы посетила за текущий учебный год уроки с последующим их анализом. В большинстве случаев проведён краткий анализ посещённых занятий, итоги посещения обсуждены на малых педсоветах, составлены приказы по школе.

           Коллектив школы целенаправленно воспитывает у школьников ответственного отношения к учёбе – как основной деятельности школьника, развивает стремление как можно больше узнать и уметь. Большое внимание уделяется развитию  у учащихся таких качеств личности, как патриотизм, гуманизм, трудолюбие.

          Школа развивает самостоятельность и инициативу учащихся в организации их деятельности, формирует у них знания о праве, морали, законов государства, создаёт условия для развития физических способностей.

          Коллектив нацелен на воспитание эстетической культуры и развитие художественных способностей. Немало делается для формирования навыков  санитарно-гигиенической культуры, здорового образа жизни.

          В школе налажено экологическое, экономическое, нравственное воспитание, воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения.

          Управление воспитательным процессом осуществляется путём контроля директором деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе, классных руководителей, библиотекаря, учителей-предметников. 

          Для осуществления воспитательного процесса в школе используются различные работы: внеклассные общешкольные мероприятия, классные и информационные часы, предметные кружки, отряды ЮДМ, ЮИД, ЮДПД.

          В организации воспитательного процесса принимают активное участие различные органы самоорганизации и самоуправления, такие как совет школы,  управляющий совет, педсовет, родительский комитет, совет объединения.

         Работа классных руководителей направлена на улучшение воспитательного процесса и осуществляется по составленному и утверждённому заместителем директора по учебно-воспитательной работе плану.      

         В школе ведётся определённая работа по измерению, сохранению  и укреплению здоровья учащихся. Так, по утверждённому графику проводится медосмотр учащихся медицинскими работниками Янтиковкой участковой больницы, Яльчикской участковой больницы непосредственно в школе. По утверждённому же графику учащиеся выезжают в ЯУБ и ЯЦРБ на углубленный медосмотр.

        В целях сохранения и укрепления здоровья учащихся в школе ежедневно проводится физзарядка, а с учащимися 1- 1У и  У-У1 проводят физкультминутки во время уроков, игры на свежем воздухе.

      В целях профилактики правонарушения среди подростков проводились различные мероприятия.

      В целях привлечения детей к производительному труду в школе проводятся систематические уроки труда, где учащиеся видят результаты своих стараний. Школа имеет своё подсобное хозяйство, доходами которого обеспечивается бесплатное питание всех учащихся в течение всего учебного года, также пополняется материально-техническая база. Силами учащихся оказана помощь СХПК «Була» в осенне-весенних полевых работах, посажены саженцы ели и сосны  на малопригодных для полеводства землях.

      Большая работа велась по привлечению родителей в учебно-воспитательный процесс. Прежде всего на родительских собраниях с ними проводились беседы на воспитательные темы, велась индивидуальная работа с целью улучшения поведения и успеваемости учащихся. Проведено всего 4 родительских собрания на актуальные темы воспитания. Большую работу вёл и родительский комитет, решая насущные проблемы школы с семьёй.

   2011-2012 учебный год успешно закончили 73 учащихся. Из них  18 учащимся по итогам учебного года вручены «Похвальные листы». Окончили учебный год на «4» и «5» от общего количества обучающихся:1 ступени – 70%, П ступени –60 %.

    Учащиеся школы принимали активное участие на различных внеклассных мероприятиях. Под руководством учителей успешно и интересно проведены внеклассные мероприятия. Учащиеся школы успешно занимаются тяжелой атлетикой  в спортклубе «Юман» и занимают призовые места на районных и республиканских соревнованиях.

 

Всего во Всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам приняли участие 181 ученик школы. В марте 2012 года проведен педагогический совет по теме «Личностный рост школьника как главный результат воспитания и обучения.

 

     На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что работа с одаренными детьми ведется, этой работе уделяется много внимания, но системной  эту работу называть еще рано.

Необходимо:

    1.Продолжить работу по совершенствованию нормативно-правовой базы по вопросу организации обучения и воспитания детей с общей одаренностью.

     2. Совершенствовать систему внутришкольного контроля за качеством обучения и воспитания детей с общей одаренностью.

     3. Разработать систему оценки эффективности работы пед.коллектива с одаренными детьми.

   4. Расширить спектр интеллектуальных конкурсов и олимпиад на базе школы.

 

                                                         Итоги успеваемости учащихся

за 2011-12 учебный год

 

Класс

Всего уч-ся

Кл. рук-ль

«5»

«4» и «5»

1

6

Баранова М.П.

-

-

2

8

Сергеева Т.Н.

3

2

3

10

Баранова М.П.

2

         6

4

9

Сергеева Т.Н.

2

4

5

11

Агентова А.П.

     5

3

6

9

Пласкин А.Г.

4

3

7

9

Смирнова Т.З.

2

1

8

5

Бакина В.С.

-

4

9

4

Михайлова З.Ю.

1

1

итого

73

 

19

24

             

                  Примечание: 59 % учащихся 2-9 классов

                                          успевают на «4» и «5»;

                                   неуспевающих учащихся - нет

                                                                  Итоги

аттестационных испытаний за курс основной школы

в 2011-2012 учебном году

предмет

к-во уч-ся

на «4» и «5»

в %

ср.оценка

по школе

математика

4

3

75

3,75

русск. язык

4

3

75

4,25

чув. язык

4

4

100

4,8

биология

4

2

50

3,5

обществознание

4

4

100

4,8

 

  Успеваемость  и качество знаний во многом зависит от дисциплины учащихся в школе, от отношения родителей к учебной деятельности детей. В этом учебном году   пропущено 1535 уроков, но 7,8%  без уважительной причины.

 

Выводы:

Успеваемость по школе по сравнению с прошлым годом выросла.

Качество образовательной подготовки повысилось по сравнению с прошлым годом с 65% до 66%.

Факторы, отрицательно влияющие на качество знаний школьников:

- низкий уровень мотивации к обучению;

- социальный фактор.

Рекомендации:

 

1.Учителям предметникам проанализировать итоги школьного и муниципального этапа предметных олимпиад на заседании методических объединений, разработать банк  конкретных задания по подготовке учащихся к  олимпиадам в следующем году. Внести изменения в банк данных одаренных детей класса. Необходимо спланировать на новый год  работу по подготовке выпускников к экзаменам, особое внимание уделить одаренным детям.  Проводить чаще тестовый контроль знаний, на уроках использовать индивидуальные и групповые формы работы.

 

2. Учителям начальных классов использовать и развивать  индивидуальные способности учащихся, учитывать уровень подготовки каждого ученика с уровнем общей одаренности,  наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся,   систематически  использовать в работе с данным классом личностно-ориентированные технологии, чаще использовать на уроках развивающие задания олимпиадного уровня.

 

Задачи на новый  2012- 2013 учебный год:

1) Повышение практической и теоретической подготовки кл. руководителей.

2) Оказание помощи в совершенствовании индивидуального педагогического мастерства.

3)Выработка единых требований, мер по решению наиболее значимых вопросов практики.

 4)Изучение новых педагогических технологий в обучении и в воспитании.

5)0бобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:  Пласкина А.Г., Барановой М.П.

6)Создание условий для раскрытия творческого потенциала учителя.

 

Текущее состояние  образования

 

Педагогический коллектив школы строит свою работу, направленную на решение комплекса задач, определенными приоритетным национальным проектом «Образование», национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», и другими проектами и программами федерального и регионального уровней,  отражающих изменения в структуре,  содержании и технологиях образования, организационно-правовых формах субъектов образовательной деятельности и финансово-экономических механизмах.

 

В соответствии со стратегией системного подхода,  ориентированной на достижения современной педагогической науки, очень важным моментом является то, что воспитание и обучение коллектив рассматривает как единый образовательный процесс, при котором планируемая общешкольная образовательная деятельность выводится на все формы учебно-воспитательного процесса.

 

Качество образования

Работа школы по организации учебно – воспитательного процесса  проходила в соответствии с планом развития на 2011-2012 учебный год, основные задачи которого - обеспечить высокий уровень знаний учащихся, совершенствовать качество преподавания.

Постоянно  поддерживалось и укреплялось духовное, физическое, психическое и интеллектуальное здоровье всех участников образовательного процесса

В связи с этим физическое развитие учащихся осуществлялось  введением третьего часа физической культуры, через внеклассную работу: утренние физзарядки, дни здоровья, подвижные перемены, спортивные часы, школьные соревнования.

При разработке учебного плана администрация школы  не допускала перегрузку учащихся, ориентируясь на предельно допустимую нагрузку, учитывала особенности щадящего режима в течение учебного дня, осуществляла контроль над соблюдением гигиенического режима в школе, включая в режим дня оздоровительные мероприятия:

- физические минутки на уроках;

- витаминотерапия по согласию родителей;

- соблюдение норм домашних заданий;

- осмотр медицинским работником по профилактике педикулёза;

- организация горячего  питания в школьной столовой  за счёт внесения родительского взноса;

- организация больших перемен на обед (по 25 минут после 2-ого урока (для начальной школы), после 3-го урока (для остальных учащихся)).

Для первого класса был установлен особый режим работы – продолжительность уроков в первом полугодии не более 35 минут, физкультминутки, смена видов деятельности на уроках, отсутствие домашних заданий. Медицинское сопровождение учащихся и сотрудников школы осуществлялось медицинскими работниками Янтиковского офиса врача общей практики с Янтиково. Своевременно проводилась вакцинация учащихся и сотрудников школы, составлялись общие рекомендации для педагогов по группе здоровья учащихся, проводились консультации по профилактике сезонных обострений, травматизма, инфекционных заболеваний, по пропаганде здорового образа жизни. Периодически после каникул проводился осмотр учащихся.

      Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые  формы обучения, учителя школы создавали все необходимые условия для повышения качества успеваемости детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала, так как в первую очередь стремились обеспечить доступное и качественное образование, повысить качество знаний учащихся, развить их познавательные интересы.

  Результат качества образования на конец 2011-2012 учебного года следующий: 19 отличников, учатся на «4» и «5» 24 ученик, процент качества составляет 59%. По сравнению с результатами учебной работы на конец 2009-2010 учебного года процент качества образования увеличился на 6%.

Работа над повышением качества  знаний, умений и навыков учащихся в 2012-2013 учебном году остается актуальной.

Итоги прошлого учебного года и результаты ГИА  показали положительную динамику в части достижения академической успешности наших выпускников:

На конец 2011-2012 учебного года в 9 классе обучались 4 учащихся. Все учащиеся 9 класса были допущены к государственной (итоговой) аттестации. Школа  принимает активное участие в апробации государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в новой форме и обеспечивает успешность выпускников школ.

Все 4 учащихся успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца.

Учащиеся 9 класса сдавали два обязательных экзамена - по русскому языку и математике (в новой форме) и два экзамена по выбору (в традиционной форме).

Итоговая аттестация по математике за курс основной школы проводилась в новой форме.  Экзаменационная работа  состояла из двух частей. Писали работу по математике в новой форме – 4 учащихся. Выполнили на «5» -0 , на «4» - 2(50%), на «3» - 1(25%), «2» - 1( 25%). Получили выше годовой оценки – 0%, ниже годовой оценки – 25%, подтвердили годовую оценку – 2(50%).  Одна учащаяся написала работу на отметку «2». Учащейся были назначены консультации, при повторной сдаче экзамена по математике в традиционной форме ученица получила отметку «3».

 Подготовил к экзамену учитель математики первой квалификационной категории Пласкин А.Г.

Итоговая аттестация по русскому языку за курс основной школы проводилась в новой форме. Экзаменационная работа  состояла из трех частей. Писали работу в новой форме – 4 учащихся. Выполнили на «5» - 1(25%), на «4» - 2(50%), на «3» - 1(25%), на «2» - . Получили выше годовой оценки – , ниже годовой оценки –1(25%) , подтвердили годовую оценку – 3(75%).

Подготовила к экзамену учитель русского языка и литературы  Михайлова З.Ю.

Учащиеся 9 класса  выбрали экзамены по выбору: биологию, географию, обществознание, физику. Результаты  выпускных экзаменов по данным предметам свидетельствует об удовлетворительном уровне подготовленности выпускников основной школы.

Учащиеся в основном подтвердили годовую оценку или повысили ее, что объясняется ответственным отношением к подготовке к экзаменам учителей и учащихся школы.

 Соблюдение процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации определялось по анализу нормативно-правовой и организационно-распорядительной документации. В результате анализа выявлено следующее:

− допуск обучающихся к итоговой аттестации осуществляется в соответствии с нормативными сроками, рассматривается педагогическим советом школы, оформляется его решением и соответствующим приказом директора;

- в классных журналах итоговая ведомость оформляется соответствующим образом, осуществляется запись о допуске к государственной (итоговой) аттестации с указанием номера и даты протокола педагогического совета ОУ;

− расписание экзаменов составлено в соответствии с требованиями;

− выпускникам предоставляется право на выбор предметов и форм сдачи экзаменов (в 9 классе);

− сравнение отметок, выставленных в протоколах экзаменов, и отметок в классных журналах показало их полное соответствие (в 9 классе);

− в школе созданы условия для информирования всех субъектов образования о нормативных требованиях к подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации, о правах и обязанностях субъектов образования во время подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации, о ходе подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации;

− экзаменационные материалы для итоговой аттестации в 9 классе (по выбору) разрабатываются на основе Примерных экзаменационных билетов для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений, рекомендованных Министерством образования и науки РФ, рассматриваются на школьных методических объединениях, проходят внешнюю экспертизу на уровне районного экспертного совета, утверждаются директором школы.

Внутришкольный мониторинг свидетельствует о том, что результаты подготовленности выпускников соотносятся с их образовательными потребностями и познавательными интересами.

 

 Создание ресурса развития системы образования, результативность

Введение новой системы оплаты труда и повышение доходов учителей школы.

С 01.09.2011. работники школы были переведены на новую систему оплаты труда, в основе которой оклады, образуемые произведением расчетной величины и установленных межуровневых коэффициентов.

Новая система оплаты труда направлена на стимулирование качества и результатов работы – стимулирующий фонд установлен в объеме 30 %.

С целью привлечения молодых специалистов, оклады по должностям определяются в зависимости от образования (без учета стажа работы).

Выплаты надбавок за продолжительность стажа устанавливаются на уровне образовательного учреждения согласно Положения о стимулирующих надбавках. Стимулирование качества работы учителей осуществляется через:

- оплату труда по результату;

- аттестацию по новой форме;

 - персонификацию повышения квалификации;

  -создание необходимых условий для совершенствования и развития учительского            ресурса.

Всего на сегодняшний день в школе 12 педагога, с высшим образованием 83.3%. Имеют высшую квалификационную категорию-1( 8,3%) педагог, первую категорию – 4(33,3%) педагогов, вторую -4(25%) педагогов. Члены педагогического коллектива имеют различный стаж профессиональной деятельности:

Стаж работы до 5 лет

3  человека - 25%

Стаж работы до 10 лет

-

От 10 до 20 лет

-

Свыше 20  лет

9 человек – 75%

                                        

Пенсионеров в школе нет.
Постепенно обновляется педагогический состав. В школу приходят новые кадры. Среди них  2 учителя русского языка и литературы, 2 учителя  чувашского языка и литературы, 1 учитель иностранного языка.

Ежегодно своим опытом работы учителя делятся с другими педагогами.

На начало  2011-12  учебного года  было 73 обучающихся, на сегодняшний день – 75: (на  I  ступени – 35 человек, на II – 40, 10-11 классов в школе нет).

Всего в школе 7 классов-комплектов: в начальной школе - 2, в среднем звене – 5. 

Средняя наполняемость классов по I ступени – 17,5 человек, по II ступени – 8  человек. В целом по школе -10.7,  что не в полной мере соответствует нормативным требованиям;

 

Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов:

всего 6 учащихся осваивают новое содержание образования, из них:  6 первоклассников

 

Развитию системы образования   способствует активное  участие в реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» по различным направлениям, по результатам которых осуществляется поддержка развития талантливой молодежи.

Осуществляя учебно-воспитательный процесс, одной из целей которого является совершенствование условий для развития творческих способностей, познавательных навыков, эмоционально-волевых свойств и стимулирования талантливой молодёжи, педагоги школы ежегодно применяют следующие работы с детьми: предметные недели, олимпиады, акции, которые повышают интерес учащихся к учению и пробуждают у многих желание глубже изучать заинтересовавшую их науку.

Наши ученики участвовали в различных мероприятиях городского, муниципального, областного и международного уровней. В сравнении с предыдущими олимпиадами  мы имеем одного победителя в олимпиаде по ОБЖ, который стал участником регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

  Уже традицией для школы стало участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок», во Всероссийских молодёжных предметных олимпиадах  по линии Центра Развития Одарённости, во Всероссийском  конкурсе «Кит - компьютеры, информатика, технологии», во Всероссийском конкурсе «Инфознайка», в Международной игре по математике «Кенгуру», в республиканском конкурсе «Чувашская Ласточка» и т.п.

 

Развивается школьная инфраструктура.

Школа  подключена к сети Интернет, работает электронная почта, почти 100% учащихся и педагогов имеют  дома собственные компьютеры, подключённые к сети Интернет. В целях обеспечения публичности и открытости в школе функционирует официальный сайт школы, Сайт ежедневно обновляется, обеспечивает свободный и удобный доступ родителей и общественности к информации об образовательной системе школы.  На сайте размещён публичный доклад о деятельности школы в предшествующем году и другие документы (в соответствии с требованием нормативных актов). В школе постоянно обновляется информационный  стенд как один из главных факторов  открытости  образовательной системы школы.

В  3  классе начальной школы в 2011-12 учебном году  были  установлены  автоматическое рабочее место для начального класса(моноблок с мультимедийными  проектором, экраном, принтером в триодном), а кабинет информатики  также оборудован новым  автоматизированным рабочим местом на 6 ученических и 1 учительским местам на общую сумму 90890 рублей. В кабинете информатики и методкабинете  проведена единая локальная сеть.

Существенно улучшается ситуация и с организацией школьного питания. Охват обучающихся горячим питанием составляет 100% в 2012 году. Организация горячего питания осуществляется за счёт родительского взноса, что составляло в 2011-12 учебном году 200 рублей в месяц с каждого обучающегося.

       Проведенный анализ текущего состояния системы образования позволил вычленить основные проблемы, на решение которых следует направить усилия в 2013 году, а именно:

неготовность части педагогических работников к изменению подходов к оценке результатов их труда с позиций качества образования;

недостаточна эффективность механизмов оценки качества образования.

 

Описание итогов модернизации в 2012 году

 

Достигнутые за предыдущие годы результаты позволили школе активно включиться в реализацию проекта по модернизации образования

 

Задачами Комплекса мер в 2012 году являлись:

-  повышение качества  образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого и профессионального потенциала;

-  повышение квалификации педагогических и руководящих работников;

-  создание современной образовательной инфраструктуры;

-  модернизация учебно-лабораторного, спортивного и компьютерного оборудования общеобразовательного учреждения;

-  повышение эффективности деятельности  школы.

 

Организационно-управленческие механизмы по решению вопросов модернизации:

Объем средств, выделенных на реализацию комплекса мер по модернизации системы  образования  был направлен на:

-  модернизацию материально-технической базы школы, развитию школьной инфраструктуры, включая текущий ремонт школы,

-  приобретение современного компьютерного и телекоммуникационного оборудования, учебников,

-  развитие школьной инфраструктуры,

-  осуществление мер, направленных на энергосбережение.

Работа по  усовершенствованию условий для развития учебно-воспитательного процесса учащихся, их родителей и педагогов школы проводилась администрацией по мере поступления средств и оказание помощи родителей и спонсоров. Так к 2011-2012 учебному году  в учебных кабинетах проведён косметический ремонт, окрашены полы в рекреациях и других помещениях школы, за счёт спонсорских средств был уложен новый линолеум в коридоре  на втором этаже и столовой, уютно оборудован вестибюль и навес школы.

Для реализации программы по единой линии учебников, обеспечивающих преемственность между ступенями обучения, было приобретено  учебников на сумму 45 тыс.рублей( в т.ч.    40 тыс.рублей из республиканского бюджета Чувашской Республики

За сёт средств модернизации образования в 2011-2012 учебном году улучшена спортивная материально- техническая на сумму 29786 рублей( форма легкоатлетическая-10 шт., мяч футбольный-1 шт, мяч волейбольный- 1 шт,  коврик туристический-4 шт., палатка -1 шт., спальный мешок- 5 шт., канат для перетягивания- 1 шт, канат для лазания- 1 шт.). Благодаря спонсорской помощи бывших выпускников школы(Захарова Олега Ананьевича и Портнова Дениса Ивановича ) также улучшена спортивная материально- техническая база школы

(спортивные лыжи, борцовские маты, футбольные и волейбольные мячи).

 

1.      Обеспечено информационное сопровождение процессов модернизации:

-  проведены:

·        персональные собеседования с работниками школы  по вопросам введения новой системы оплаты труда;

·       совещания с работниками школы,

·       педсовет для всех категорий педагогических работников по вопросам нового порядка аттестации педагогических работников;

-  информация о ходе реализации Комплекса мер модернизации образования регулярно обновляется на сайте школы;

 

Вывод: Информационная обеспеченность процессов модернизации в 2012 году эффективна, поскольку отсутствуют обоснованные обращения участников образовательного процесса и населения в различные инстанции с выражением неудовлетворенности результатами.

 

 

Основные результаты реализации в школе Комплекса мер в 2011-12 учебном году

 

Повышение заработной платы учителей

В рамках реализации комплекса мер по модернизации общего образования предусмотрено доведение среднего уровня заработной платы учителей общеобразовательных учреждений к концу 2012 года до уровня средней заработной платы в экономике региона.

По итогам отчетных данных за январь- июнь 2012 года средняя заработная плата в экономике регионе составила –15872,5  руб., а средняя заработная плата учителей школы за аналогичный период составила – 12144,2 руб. Отношение среднемесячной начисленной заработной платы работников образования к среднереспубликанскому уровню среднемесячной заработной платы в Чувашской Республике (%%) составляет 77%.

Механизм повышения заработной платы учителей реализовывался через увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда.

Распределение стимулирующей части осуществлялось в соответствии с Положением, принятым в школе, с учетом Методических рекомендаций по разработке и утверждению положений об оплате и стимулировании труда работников образовательных учреждений.

Вывод: обязательства школы по повышению заработной платы учителей выполнены в не полном объеме.

 

Введение федеральных государственных образовательных стандартов

В Яльчикском районе  Чувашской Республики осуществляется системная и комплексная работа по введению федеральных государственных образовательных стандартов в общеобразовательных учреждениях.

С 1 сентября 2011 года в школе введен ФГОС начального общего образования.

         

Механизм реализации данного направления:

-  на школьном уровне функционируют структуры, координирующие внедрение стандартов;

- каждый учебный год педагоги школы повышают своё педагогическое мастерство через курсы повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки, проблемные  курсы, получают второе высшее образование.

     На курсах повышения квалификации, которую  посещала наш учитель начальных классов Баранова М.П., во всех программах присутствовал обязательный (инвариантный) модуль, посвященный введению ФГОС независимо от специализации учителя. Это значительно повышает степень готовности педагогических коллективов школы к введению стандартов в основной и старшей школе.

 

Вывод: планируемый в рамках комплекса мер по модернизации системы образования  показатель «Переход на новые образовательные стандарты» достигнут. Всего по новым государственным стандартам обучается 6 учащихся, 8,3% от общего количества обучающихся.

 

Совершенствование кадрового потенциала образовательной системы

 

Поскольку комплекс мер по модернизации системы общего образования предусматривает достижение системных эффектов, необходимо отметить происходящие изменения в отношении представления об учителе современной школы.

«Новый учитель» для «новой школы» формируется в процессе совершенствования  личностного и профессионального потенциала каждого учителя.

                  

Механизм реализации направления:

·        С 01 января 2011 года аттестация педагогических работников образовательных учреждений Чувашской Республики организована в соответствии с новым порядком аттестации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209. 

Министерством образования и молодёжной политики  Чувашской Республики сформирована нормативная правовая база по вопросам аттестации педагогических работников: утверждены формы экспертизы профессиональной деятельности работников, показатели и критерии оценки профессиональной деятельности аттестуемого, положение об аттестационной комиссии комитета, рекомендации по вопросам аттестации для экспертов и аттестуемых.

В основу нового порядка аттестации заложены конкретные показатели работы учителя, достижения обучающихся и воспитанников, качество образовательного результата. 

В соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в 2010-2011 учебном году аттестацию прошёл 4  педагогических работников. Аттестовались все на заявленную квалификационную категорию.

        За календарный 2012 год в соответствии с новыми требованиями аттестации не было аттестовано ни одного педагога, так как учителя по плану школы аттестовались в 2011 году.

Вывод: Плановые показатели по повышению квалификации педагогических работников по вопросам реализации ФГОС и аттестации учителей в 2011 году не достигнуты по объективным причинам.

Повышение квалификации педагогов школы осуществляется на базе Чувашского республиканского института образования. В 2012-13 учебном году планируется провести повышение квалификации 6 учителей (с использованием модульной системы и дистанционных технологий)

 

Проблема. Согласно новому порядку аттестации не предусмотрена аттестация педагогических работников по должности: воспитатель.

 

 Деятельность по энергосбережению по всем видам топливно-энергетических ресурсов

 

Механизм реализации направления:

-        В 2010-2011  учебном году все деревянные оконные проёмы заменены на пластиковые;

-        В 2011 в школе назначен ответственный за энергосбережение(завхоз школы)

-       Обучение и разъяснительная работа среди обучающихся по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности включены в План мероприятий  учреждения.

-       Эффективной мерой по энергосбережению стала установка приборов учета в образовательном учреждении.

 

Вывод: Достигнута положительная динамика поведения энергосберегающих мероприятий.

 


 

Описание реализации комплекса мер по модернизации в 2013 году

Комплекс мер по модернизации в 2013 году планируется осуществлять в соответствии с Планом-графиком, которые соответствуют целям и задачам модернизации муниципальной системы общего образования в 2013 году.

При реализации комплекса мер модернизации образования в 2013 году в условиях совершенствования законодательства в сфере образования необходимо решать следующие задачи по развитию  образовательной системы:

-                 обеспечение инновационного характера образования на всех его этапах за счет дальнейшей модернизации образовательной среды;

-                 развитие инновационных форм системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров;

-                 повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого и профессионального потенциала;

-                 совершенствование механизмов оценки качества образования.

 

1. Повышение заработной платы учителей

 

С 1 января 2012 года  общеобразовательное учреждение  перешёл в статус  бюджетных  учреждений, следовательно, финансирование его деятельности будет ориентировано на реализацию государственных (муниципальных) заданий.

Такой подход обеспечит  повышение  финансовой самостоятельности.

 

2. Введение федеральных государственных образовательных стандартов

 

В 2012-2013 учебном году прогнозируется набор в первый класс 6 учащихся.

Таким образом, общее количество обучающихся по ФГОС в 3 и 4 квартале 2012 года: в начальной школе (1-4 классы) - 11 человек, что составит 14,6% от численности школьников.

 

Одним из требований ФГОС начального общего образования является оснащение общеобразовательного учреждения учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с новыми ФГОС.

Для обеспечения учебного процесса в соответствии с новыми ФГОС в 2012 году необходимо закупить учебники для обучающихся по новым стандартам. 

Кроме этого, в 2012 году в 4 классах вводится преподавание предмета «Основы религиозных культур и светской этики». Для этого будут закуплены  учебники на выделенные субсидии из муниципального бюджета.

 

 

5. Деятельность по энергосбережению по всем видам топливно-энергетических ресурсов

 

В 2012-13 учебном  году продолжится работа по установке приборов учета и замене существующих на более новые современные приборы.

В  школе запланировано проведение мер, направленных на энергосбережения, таких как поверка счетчиков учета коммунальных услуг.

 

 

6. Организационно-управленческое сопровождение  реализации Комплекса мер

 

В целях эффективной реализации Комплекса мер по модернизации системы образования в 2012 году планируется использовать организационно-управленческие механизмы, апробированные в 2011 году, поскольку они в полной мере обеспечили решение задач в контексте реализации Комплекса мер прошлого года.

Вместе с тем, предполагается совершенствование нормативной правовой базы по сопровождению процессов модернизации по вопросам повышения заработной платы, по введению федеральных государственных образовательных стандартов (и др. по мере необходимости).

Информационное сопровождение планируется расширить посредством:

-  публичных отчетов руководителя образовательного учреждения о ходе реализации и результатах Комплекса мер в 2011, 2012 годах, а также другие мероприятия в соответствии с планом работы школы

 


 « Ориентиры развития общего образования в Чувашской Республике на период до 2020 года»

 

К 2020 году в системе образования  Чувашской Республики планируется:

1.      Обеспечить финансирование деятельности 100% образовательных учреждений по  нормативам на реализацию государственных (муниципальных) заданий  в соответствии с  качественными показателям реализации образовательных программ общего образования.

2.      Обеспечивать среднюю заработную  плату учителей общеобразовательных учреждений на уровне средней заработной платы в экономике региона при оплате труда конкретного работника в зависимости от результата;.

3.      Обеспечить  доступ к образовательным ресурсам для организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в 100% общеобразовательных учреждений.

4.      Обеспечить  доступ   к современным условиям реализации образовательного процесса  100% школьников.

5.      Ввести ФГОС общего образования:

с 2012 года - поэтапный переход на ФГОС основного общего образования;  в 2015 году – переход 100% учащихся  5-х  классов  на новый образовательный стандарт основного общего образования;

с 2015 года – поэтапный переход на  ФГОС основного (полного) общего образования, окончательный переход планируется в 2020 году.

6.      Обеспечить доступность качественного образования каждому школьнику с учетом индивидуальных запросов на основе эффективной образовательной сети.

7.      Сформировать систему непрерывного образования, подготовки и переподготовки работников системы образования, включая:

-формирование образовательной инфраструктуры, позволяющей работнику на протяжении всей жизни осваивать новые квалификации: создание системы информационной и консультационной поддержки работников по вопросам образовательных модулей и электронных образовательных ресурсов для системы непрерывного профессионального образования на базе современных сетевых технологий, качественных инновационных программ непрерывного профессионального образования;

- внедрение системы независимой оценки качества непрерывного образования и развитию конкуренции на рынке услуг дополнительного образования;

- обеспечение повышения мотивации работников к получению новых квалификаций.

 

               Директор школы:                           /Пчелова Г.А./

БЕЗОПАСНОСТЬ
Пожарная безопасность
Права ребенка
ОБРАЗОВАНИЕ
Государственная аттестация-2021
Прием в первый класс
Национальный проект "Образование"
Телефоны «горячих» линий по вопросам противодействия коррупции
Прием в предпрофильный 5-й класс
Прием в профильные классы
Официальный сайт 75-летия Победы в Великой Отечественной войне
ШКОЛЬНЫЕ БАННЕРЫ
Поддержка семей, имеющих детей
Первичная профсоюзная организация
ЛЕТО - 2021
Организация горячего питания
Программа воспитания
Новости
Реквизиты
<Декабрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList